Летом мы провели опрос среди студентов, чтобы выяснить их интерес к ряду клубов. То, как были отсканированы ответы, дало нам столбец для каждого клуба и «1» в каждой ячейке в столбце для каждого человека (строки), который указал свой интерес к этому конкретному клубу. Самый первый столбец - это их адрес электронной почты.
Конечная цель состоит в том, чтобы отфильтровать данные, чтобы мы могли получать электронные письма тех, кто заинтересован в каждом клубе, а затем отправлять эти электронные письма в отдельный файл клубам для их маркетинга.
В прошлом году я сделал это, пропустив и «отфильтровав» каждый отдельный клуб на «1», скопировав все электронные письма из столбца электронной почты в новый документ, сохранив его и отправив файл в соответствующий клуб.
Используя приведенный выше пример, у нас был файл для club1, который содержал Email1, Email3 и Email7; другой для Club 2, содержащий E-mail 5 и т. д. С более чем 200 клубами и более чем 2000 электронными письмами вы можете себе представить, что это заняло много времени.
Коллега предположил, что сводные таблицы могут помочь, и мы немного поэкспериментировали с этим, чтобы посмотреть, есть ли более простое решение ... но мы не смогли найти такое, которое значительно сократило бы время, необходимое для прохождения данных.
Хотите знать, есть ли у кого-нибудь идеи или советы? Возможно, мое решение уже было самым быстрым?