Я видел несколько вопросов о SuperUser, и ни один из них, похоже, не дал ответа.
Помимо этого, у них, кажется, есть программа или ошибка в пути.
Приложения Metro не могут подключиться
Не удается получить доступ к Интернету в метро
Мой вопрос: есть ли способ заставить мои приложения метро подключаться к Интернету?
Кажется, что-то не так с моими приложениями метро, и ни одно из них, похоже, не может подключиться к Интернету вообще, тогда как все настольные приложения работают в обычном режиме и имеют отличное подключение к Интернету.
Подумав, что возникла проблема с подключением к Интернету, я попытался устранить неполадки и сбросить все беспроводные профили и драйверы. Все это не изменилось.
Примечание. Средство устранения неполадок с подключением к Интернету обнаружило «неизвестную проблему».
Я попытался загрузить компьютер в безопасном режиме (с сетевым подключением) и в качестве чистой загрузки, и все же, без изменений.
Прежде чем кто-либо пойдет о чем-либо:
- Нет, я не пользуюсь VPN.
- Нет, мой компьютер не находится за прокси.
- У меня нет антивирусной программы ^.
- Я пытался с отключенным брандмауэром.
- Я попытался запустить приложения метро в качестве администратора. (Запуск Explorer от имени администратора)
- Мой файл hosts пуст.
^ Помимо Защитника Windows.
Прежде чем я коснусь этого вопроса (покажи и расскажи), так как все фотографии ниже занимают много места. Мои системные характеристики:
- Модель ноутбука: DELL Latitude E6230
- Оперативная память: 4 ГБ (3,88 ГБ)
- Процессор: четырехъядерный Intel i5-3320M @ 2.60Ghz
- Операционная система: Windows 8.1 Professional (с последними последними обновлениями)
- Архитектура системы: 64-битные ОС и процессоры
Я уверен, что вам, ребята, надоело видеть сообщения об ошибках после сообщения об ошибке, но вот что произошло:
Internet Explorer в режиме Metro:
Internet Explorer в режиме рабочего стола:
Магазин Windows (приложение Metro):
% Живая плитка, кажется, работает правильно.