У меня довольно простой вопрос, и Google не может вернуть то, что я ищу.

По сути, у меня есть два листа в одной книге, оба содержат одинаковые столбцы. Первичный ключ (и первый столбец) этих двух листов являются адресами электронной почты. Я хотел бы объединить два листа и удалить дубликаты на основе первичного ключа (адреса электронной почты).

Обратите внимание, что я использую Microsoft Excel для Mac 2011

заранее спасибо

1 ответ1

1

Что вам нужно сделать, это скопировать весь контент с одного листа и вставить его непосредственно под информацией на другом листе, чтобы столбцы выстроились в линию. Затем выберите все столбцы, перейдите в «Данные»> «Удалить дубликаты».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .