У меня есть две таблицы, одна из которых будет считаться заголовком, а другая - с деталями для заголовков. Что мне нужно сделать, так это объединить две электронные таблицы, чтобы в строках отображался заголовок, а затем соответствующие подробные строки ниже. Например: вот таблица заголовков:

  1. 360 РАБОТА 1
  2. 708 РАБОТА 2
  3. 724 РАБОТА 3

А вот таблица подробностей:

  1. 360 ШАГ 1
  2. 360 ШАГ 2
  3. 360 ШАГ 3
  4. 708 ШАГ 1
  5. 708 ШАГ 2
  6. 724 ШАГ 1
  7. 724 ШАГ 2
  8. 724 ШАГ 3

Я хочу объединить их, используя столбец ID, чтобы получить это:

  1. 360 РАБОТА 1
  2. 360 ШАГ 1
  3. 360 ШАГ 2
  4. 360 ШАГ 3
  5. 708 РАБОТА 2
  6. 708 ШАГ 1
  7. 708 ШАГ 2
  8. 724 РАБОТА 3
  9. 724 ШАГ 1
  10. 724 ШАГ 2
  11. 724 ШАГ 3

Я работаю с тысячами записей здесь, поэтому любая помощь будет отличной!

2 ответа2

0

Короче:

Скопируйте и вставьте две таблицы, и сделайте сортировку. Если вы хотите, чтобы строка заголовка шла первой, добавьте вспомогательный столбец, чтобы помочь сортировке.

Подробности:

В таблице заголовков добавьте столбец (только для сортировки)

360   JOB 1   A
708   JOB 2   A
724   JOB 3   A

Аналогично для подробной таблицы. Здесь я хочу сохранить номер шага, поэтому сделайте порядок сортировки как B001, B002, B003 ... и т.д.

360   STEP 1   B001
360   STEP 2   B002
360   STEP 3   B003
708   STEP 1   B004
708   STEP 2   B005
724   STEP 1   B006
724   STEP 2   B007
724   STEP 3   B008

Объедините два списка, скопировав и вставив:

360   JOB 1    A
708   JOB 2    A
724   JOB 3    A
360   STEP 1   B001
360   STEP 2   B002
360   STEP 3   B003
708   STEP 1   B004
708   STEP 2   B005
724   STEP 1   B006
724   STEP 2   B007
724   STEP 3   B008

Затем выполните пользовательскую сортировку (уровень 1: столбец A; уровень 2: столбец C). Удалите столбец C после сортировки, и вы получите необходимые результаты.

0

Извиняюсь за очень поздний ответ - я только что нашел решение, которое я построил для этого ранее, и понял, что никогда им не поделился ...

Я бы использовал Power Query Add-In для этого. В Excel 2016 Power Query встроен в ленту данных в разделе "Получить и преобразовать".

Power Query может начинаться с существующих таблиц Excel и добавлять их вместе. Результат запроса может быть доставлен в виде таблицы Excel. Вы можете создать это без написания макроса или кода функции - вы просто щелкаете мышью в окне Power Query.

Я создал рабочее решение, которое вы можете загрузить с моего OneDrive и попробовать:

http://1drv.ms/1AzPAZp

Это файл: Power Query demo - объединение двух листов с использованием номеров записей

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .