Как на OSX, так и на ПК, когда я читал слайды в формате PDF или электронную книгу сегодня, я все еще испытывал проблему с задержкой при быстрой прокрутке страниц. Как в браузере, так и в приложениях, таких как OSX Preview, Windows Reader, возникли одинаковые проблемы.

Потому что я представлял себе, что задача просто показать что-то не имеет большого значения и должна быть быстрой сейчас. Почему мои 3D-игры работают намного плавнее и быстрее, чем PDF-файл?

1 ответ1

1

Сама спецификация PDF довольно сложная. Но, как вы заметили, можно ожидать, что ГГц вычислительной мощности прорвется сквозь него.

В любом случае, ответ (на высоком уровне) прямой. PDF-рендеринг можно сделать быстрым и эффективным. Но это потребует огромных затрат на кодирование. Написание оптимизированного кода сложно и отнимает много времени.

Что касается офисного / производительного программного обеспечения, в том числе программ для просмотра PDF, разработчики, как правило, сосредоточены на том, чтобы продвигать новые функции и возможности, чтобы "тратить" свои ценные ресурсы на оптимизацию производительности. В конце концов, что хорошего в высокопроизводительном программном обеспечении, если оно не обеспечивает всех функций, которые нам необходимы. И коммерческая реальность в наши дни такова, что крупные выпуски версий должны происходить часто, если разработчики хотят остаться в бизнесе.

ИГРЫ - это совершенно другой котелок с рыбой. Позитивный опыт конечного пользователя обязательно требует высокого уровня производительности. Игра, которая в остальном великолепна, будет флопом, если она наберет всего 10 кадров в секунду. Поэтому разработчики игр тратят огромное количество ресурсов на оптимизацию производительности. За эти годы игровые дома разработали и усовершенствовали целые фреймворки и библиотеки, которые содержат супероптимизированный код, который их разработчики могут повторно использовать и использовать.

Вот некоторые интересные чтения об оптимизации в целом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .