-2

Я только что добрался до этого вопроса из-за игры (которая называется Diablo 2), но дело в том, почему мой новый MacBook Pro, созданный в 2009 году с использованием новейших технологий (хотя он и самый дешевый), может ' Т мой конкурент, который раньше работал в 2000 году? В те дни это было намного быстрее на моем AMD K6 450, и я даже мог запускать два клиента одновременно без замедления.

У меня всегда было чувство, что эта машина была медленной, но это очень странный способ подтвердить это.

Конечно, машина меньше, работает по Wi-Fi и быстрее загружается благодаря спящему режиму. Но кроме этого, что мы эволюционировали в конце концов ?! Я уверен, что это не должно быть ошибкой графической карты.

Конечно, если я куплю новейшие технологии, они будут работать быстро, и, вероятно, большинство людей здесь могут это подтвердить и даже не поймут мой вопрос. Но дело в том, что все оборудование предположительно намного быстрее и лучше, чем 10 лет назад. Программное обеспечение и операционная система стали более сложными, но и более усовершенствованными. Сейчас я пробую программу, которой на самом деле 10 лет, и она не дает лучших результатов! Зачем?

редактировать: я только что отметил из "всех процессов", перечисленных в Activity Monitor, Diablo 2 является единственным в своем роде "Power PC". Все остальные являются либо "Intel", либо «Intel (64 бит)». Может быть поэтому.

3 ответа3

2

Само программное обеспечение, вероятно, было оптимизировано для работы на этом оборудовании / операционной системе.

Вы сравниваете чип с частотой 450 МГц и двухъядерный чип с частотой 2,26 ГГц. Почему вы думаете, что первый быстрее?

Также есть вероятность, что вы помните, что это было быстрее, чем на самом деле

2

В большинстве случаев игры запрограммированы так, что они могут указывать, насколько быстро что-то запускается. Вот почему, если мы загрузим Doom classic на ядре i7, мы не увидим, как монстры движутся со скоростью света и убивают нас, прежде чем мы сможем среагировать.

Diablo II, вероятно, делается так же. Он был запрограммирован на работу с определенной скоростью в зависимости от времени, а не от скорости процессора. Возможно, вы сможете ускорить его с помощью технологии эмуляции, но я не слишком уверен, как это сделать.

Изменить: Извините! Под первой строкой я подразумеваю, что они запрограммированы так, чтобы указывать, используют ли они цикл процессора или тактовый цикл.

2

Давайте начнем с того, что заголовок и описание вопроса вводят в заблуждение. Вы явно не утверждаете, что используете какую-либо форму эмуляции для запуска Diablo II (выпущенного в 2000 году для Mac OS на PowerPC и Windows на x86) на Mac Book Pro, который, как я полагаю, работает под управлением собственной OS X, поскольку вы не включайте ничего, чтобы предложить иначе.

Один из способов - использовать эмулятор процессора (например, qemu *, bochs, spim, PearPC) для эмуляции одного процессора в другой системе - это сложная задача.

Другой метод заключается в использовании виртуализатора платформы (такого как Xen, VMware, Parallels), который запускает изолированную систему виртуального компьютера, включая моделирование или отображение аппаратных функций (I/O).

Эти задачи являются сложными, с оперативным переводом собственных наборов инструкций для эмуляторов в JIT или динамическим переводом памяти и отображением процессора для имитации виртуального компьютера, который изолирован или отличается от "хостовой" системы, включая операционную систему и его ядро. Например, приложение, запущенное через PearPC, считается работающим в 40 раз медленнее, чем собственное приложение.

В то время как закон Мура обычно сравнивает удвоение транзисторов с удвоением вычислительной или вычислительной мощности процессора, это не масштабируется до всей системы, даже до производительности оборудования (объем и скорость ОЗУ, жесткие диски).

Я удивлен тем, что упомянул миф о мегагерцах (тактовой частоте) для пользователей Mac. Краткая форма: Вы не можете использовать тактовые частоты процессора в качестве сравнительного руководства по производительности процессора / системы.

Видеоигры особенно плохо справляются с эмуляцией или виртуализацией из-за производительности 2D и 3D видео, которой часто не хватает ускорения различных конкурирующих виртуальных машин или решений для эмуляции. Во многих случаях трехмерная графика отображается в программном обеспечении и не так сильно оптимизирована, как части эмуляции / виртуализации процессора и ОС. Это постепенно меняется, VMware улучшила графическое ускорение в некоторых случаях.


Поэтому я не думаю, что вы должны быть удивлены тем, что игра в более старую видеоигру с помощью эмуляции или виртуализации все еще идет медленно на вашем более быстром процессоре. К сожалению, ситуация не была понятна из вашего вопроса.


*) qemu и некоторые другие являются эмулятором процессора и виртуализатором компьютера в зависимости от обстоятельств (т. е. среды хоста).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .