Есть вопрос MSExcel для вас.
Для моего компьютера предусмотрены следующие характеристики: ноутбук Intel Inspiron i3-2,20 ГГц, 8 ГБ DDR3, 400 ГБ HDD, Win 7 Prem.
И версия, которую я использую - MSExcel 2003.
Мой вопрос касается того, как сделать выделение, содержащее несколько ячеек. Обычно все, что вам нужно сделать, - это щелкнуть левой кнопкой мыши первую ячейку в выделенной области, а затем перетащить курсор мыши на последнюю ячейку в выделенной области.
Но бывают случаи, когда вы не хотите делать выделение, содержащее всего несколько десятков ячеек или меньше.
Скорее, вы хотите сделать выборку, содержащую сотни или даже тысячи ячеек.
Традиционно, рекомендуемый метод состоял в том, чтобы просто щелкнуть «заголовок столбца» (или «заголовок строки»), относящийся ко всем ячейкам, которые вы хотите видеть в выделении.
Однако это будет означать выбор более 63 000 ячеек, что делает его менее полезным в определенных ситуациях, когда требуется, чтобы выборка состояла только из ячеек, содержащих данные.
Итак, как бы я это сделал?
Как мне сделать выбор в MSExcel, который содержит только те несколько тысяч ячеек, которые содержат данные, но не те ячейки, которые впоследствии не содержат данных?
Заранее спасибо!
ИЗОБРАЖЕНИЕ1 Здесь первый столбец - и большинство других столбцов - содержат тысячи ячеек, содержащих данные.
ИЗОБРАЖЕНИЕ2 Просто щелкнув «заголовок столбца», помеченный буквой «A», пользователь выбирает все 63 000+ ячеек в столбце, а не только ячейки, которые содержат данные.
PICTURE3 В этом случае несколько тысяч ячеек в первом столбце, которые содержат данные, выбраны - это было сделано ВРУЧНУЮ. Следовательно, вопрос: как пользователь делает выбор в MSExcel, который содержит только те несколько тысяч ячеек, которые содержат данные, но не ячейки, которые впоследствии не содержат данных?