Я хочу выбрать данные в ряд

Name DOB Sunsign    Name(Column)
a     1     Ar          d
b     2     Le          c
c     3     Lr
d     4     CP

Теперь новая ячейка должна показывать следующие данные

Name DOB Sunsign
c     3     Lr
d     4     CP

1 ответ1

0

Возможно, вы можете использовать функцию автофильтра Excel?

В качестве альтернативы, если вы не хотите нажимать на фильтр, а используете отдельный столбец для указания значений фильтра, вы можете попробовать метод, описанный на этой странице:

  1. Перейдите к листу, который вы хотите автоматически фильтровать дату на основе введенного вами значения ячейки.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа и выберите «Просмотреть код» в контекстном меню. В появившемся окне Microsoft Visual Basic для приложений скопируйте и вставьте следующий код в пустое окно «Модуль», см. Снимок экрана:

Код VBA: автоматическая фильтрация данных по введенному значению ячейки:

Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)
'Updateby Extendoffice 20160606
   If Target.Address = Range("E2").Address Then
       Range("A1:C20").CurrentRegion.AdvancedFilter Action:=xlFilterInPlace, CriteriaRange:=Range("E1:E2")
   End If
End Sub

Примечание. В приведенном выше коде A1:C20 - это диапазон данных, который вы хотите отфильтровать, E2 - это целевое значение, по которому вы хотите фильтровать, а E1:E2 - это ячейка вашего критерия, по которой будет выполняться фильтрация. Вы можете изменить их по своему усмотрению.

  1. Теперь, когда вы вводите критерии в ячейки E1 и E2 и нажимаете клавишу Enter, ваши данные будут автоматически фильтроваться по значениям ячейки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .