1

Я пытаюсь настроить электронную таблицу инвентаризации, используя 3 рабочих листа. у первого есть предметы в инвентаре и их количество. второй лист состоит из количества предметов, использованных в событии, которые необходимо вычесть из первой страницы инвентаря. на третьем листе отслеживаются предметы, возвращенные или приобретенные, которые необходимо добавить на первую страницу инвентаря. я

Мне удалось создать формулу для одного обновления элемента, но я не могу понять, как заставить формулу работать для последующих транзакций.

1 ответ1

0

Я думаю, что это арендный бизнес. Вот как я представляю себе листы:

Лист1

Sheet2

Sheet3

Если я прав, формула для обновления инвентаря для sheet1!С2 это

  • =SUMIFS(Sheet3!$C$2:$C$14,Sheet3!$B$2:$B$14,Sheet1!B2)+SUMIFS(Sheet3!$D$2:$D$14,Sheet3!$B$2:$B$14,Sheet1!B2)-SUMIFS(Sheet2!$C$2:$C$14,Sheet2!$B$2:$B$14,Sheet1!B2)

    который может быть скопирован вниз для заполнения Sheet1!C3.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .