2

когда я создаю несколько действительно больших окон с opengl (2 окна, каждое из которых 13440+1080 пикселей), aero выключается, что приводит к разрыву анимации. Видеокарта (W8000) имеет 4 ГБ памяти, поэтому видеокарты должно быть достаточно.

а) есть ли где-нибудь настройка, ограничивающая максимальный размер окон под aero?

б) могу ли я активировать рендеринг с двойной буферизацией /vsynced? принудительное использование пустой буферизации в vsync или opengl не работает

1 ответ1

2

Microsoft знает ответ на подобный вопрос:https://support.microsoft.com/en-us/kb/2724530

Эта проблема возникает, когда диспетчер окон рабочего стола пытается отобразить рабочий стол, который имеет высоту более 8192 пикселей или ширину 8192 пикселей. Это превышает максимально допустимый размер для текстуры DirectX 10. (В Windows 7 диспетчер окон рабочего стола использует DirectX 10.)

Так что в нашей ситуации DWM отключен. Мы должны перенастроить рабочий стол, чтобы включить его.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .