У меня была проблема с интернетом за последние 2 дня, я исправил ее благодаря этой сети (немного информации) и хотел создать небольшую ветку, чтобы помочь будущим пользователям с той же проблемой.

Характеристики

ОС: Windows 8.1 Интернет-соединение: Wi-Fi Установленный антивирус: KasperSky и McAfee Security Scan Plus

проблема

Интернет показывает, что он правильно подключен.

Wi-Fi работает, другие устройства подключены к тому же роутеру и работают нормально. Однако загрузка любой страницы в любом браузере невозможна. Ни Dropbox не показывает какой-либо сигнал загрузки.

Поведение при сбросе соединения

  1. Отключение от сети
  2. Переподключение к сети
  3. Соединение ограничено
  4. Нажмите на поиск и устранение неисправностей: еще до того, как инструмент начнет работать, соединение вернется. Но все равно это не работает.

1 ответ1

0

Следующие шаги, очень простые, но находящиеся в сети, сработали отлично.

  1. Удалите McAfee Security Scan Plus с моего компьютера;
  2. Перезагрузка компьютера.

Я нашел подобный ответ здесь, и это было на самом деле тот , кто дает мне решение. Но ОП забыл добавить приложение, которое он удалил, и, вероятно, это было не то же самое.

Итак, здесь я оставляю свой небольшой вклад в очень простую проблему, которую я пытался устранить несколькими способами за последние 2 дня, когда решение было настолько простым.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .