Было сделано более 100 ходов, но только эти два пользователя с прошлой ночи сообщают о проблемах. В сети Outlook подключается нормально, но вне нашей сети Outlook Anywhere, похоже, не работает. Outlook говорит, что отключен, и мы не можем подключить его снова.

Я заставил их перезагрузить свою машину и внешний вид, переключиться на ntlm и согласовать аутентификацию, проверил, что OWA и Outlook из локальной сети работают. Я не уверен, где искать дальше. Похоже, что оба запроса на перемещение успешно выполнены.

Обновление: если я создаю новый профиль на ноутбуке, находясь в домене, и подключаюсь к Outlook, их профиль подключается, как и ожидалось. Если я тогда присоединяюсь к внешней сети, Outlook Anywhere работает правильно.

Я полагаю, что проблема связана с тем, что они не находятся в офисе после завершения перемещения почтового ящика в новые системы, и подозреваю, что когда они вернутся в офис и подключатся внутренне, все решится.

Я хотел бы найти способ решить эту проблему для них, однако.

1 ответ1

0

Если бы я вошел как они на машине локально и в домене, их почтовый ящик загрузился бы должным образом. После ожидания 5-10 минут он будет распространяться на их удаленную систему и загружать их без необходимости приходить в офис.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .