У меня есть новый жесткий диск, который я купил у Amazon Warehousedeals. На данный момент он не работает. Кто-то еще сделал видео этой проблемы:https://www.youtube.com/watch?v=wVDRelP8OOU

  • Если не подключили перемычку к жесткому диску
  • Это признано в биосе
  • Биос-Прошивка обновлена
  • Я перезагрузил компьютер

Результаты WD Data Lifeguard Diagnostics:

Вариант теста: QUICK TEST Номер модели: WDC WD20EZRX-00DC0B0 Серийный номер устройства: WD-WCC300748118 Номер прошивки: 80.00A80 Емкость: 2000.40 ГБ Состояние SMART: PASS Результат теста: PASS Время теста: 14:05:18, 21 июня 2015

Результат от Chrystal-Tool:ChrystalScreenshot

Есть идеи?

1 ответ1

0

Вот решение, которое сработало для меня:

Я связался с WD-Support. Поддержка очень хорошая, и она говорит вам точно, что вы должны сделать. После того, как они узнали, что на моем жестком диске слишком много плохих секторов, они предложили мне RMA. Я отправляю HDD обратно в Amazon и заказываю новый.

Спасибо за вашу помощь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .