Предыдущая сотрудница создала, как представляется, ярлыки для вещей, которые она делала каждый день в Outlook, как в календаре, так и в электронной почте, например

Когда она наберет QA (для назначения на цитату) в новом календаре, оно будет выглядеть так:

  • Название:
  • Телефон:
  • Адрес:
  • Эл. адрес:
  • Описание:
  • Источник:

Затем она заполняла эти описания, когда разговаривала с клиентом по телефону. Может кто-нибудь, пожалуйста, объясните подробно, как это делается, где мы находим ярлык для того, чтобы изменить его, а затем поделимся им с другими новыми сотрудниками, пожалуйста?

1 ответ1

0

Как упоминалось в комментарии, это, скорее всего, делается через автокоррекцию.

Это особенность Word, а не Outlook, но Outlook использует Word в качестве многофункционального редактора. Диалог автозамены хорошо спрятан в Outlook, и я обычно добавляю его на удобную ленту. Однако вы также можете найти его в диалоговом окне "Параметры" в разделе "Почта". "Правописание и автозамена". Затем выберите "Автозамена". Обратите внимание, что если вы пойдете таким образом, вы не сможете использовать форматированный текст только в виде простого текста.

Вы также можете получить доступ через Word непосредственно, и это может быть проще, если вы хотите включить форматирование.

Использовать просто, введите текст, который вы хотите вызвать замену в левом поле, а текст замены справа.

Чтобы получить отформатированный текст, вы должны быть в электронном письме или документе Word, написать то, что вы хотите отобразить и применить форматирование, а затем выбрать отформатированный текст перед запуском диалога автозамены. Отформатированная замена будет автоматически заполнена, просто добавьте нужный ярлык.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .