Решение найдено ниже; пометит как ответ, когда сможет
В течение последней недели я получал несколько BSOD с кодом MEMORY_MANAGEMENT. Я запустил средство диагностики памяти Windows, и через секунду он обнаружил аппаратную проблему. Как только машина перезагрузилась, и я вошел в систему, меня приветствовало всплывающее окно, в котором говорилось, что с машиной возникла аппаратная проблема, и я обратился к производителю компьютера.
Была только одна проблема, хотя; Я построил машину. Недавно я приобрел некоторое количество новой оперативной памяти (в течение последних двух месяцев), но хочу иметь возможность определить, действительно ли проблема с ОЗУ, или это какой-то другой компонент, перед отправкой его в RMA.
Мои технические характеристики машины:
- ОС: Windows 7 Профессиональная 64-битная
- Материнская плата: ASUS P6X58D-E
- Процессор: Intel Core i7 960
- Оперативная память: 2x8GB модули PNY XLR8 DDR3 1600 МГц
- SSD1: Samsung 840 EVO 250 ГБ
- SSD2: Samsung 840 Pro, 256 ГБ
- HDD1: Western Digital Black, 1 ТБ
(Все накопители сообщают, что все в порядке с SMART)
Есть ли способ определить, какой именно компонент имеет проблему, или тот факт, что он почти сразу же вышел из строя с помощью диагностики памяти Windows, почти наверняка означает, что это сам модуль, а не контроллер памяти на плате или ЦП?