1

У меня есть две учетные записи Microsoft: одна для личного пользования, а другая через мой университет. Я вхожу в свой компьютер (мой персональный компьютер), используя свою личную учетную запись, но вошел в Microsoft Office (включая OneDrive для бизнеса) с моей учетной записью университета, так как я использую их лицензию. Недавно я обнаружил, что когда я иногда перезагружаю свой компьютер (то есть выключаю, оставляю его и включаю его позже в тот же день), Microsoft Office будет входить в систему с использованием моей личной учетной записи (с которой не связан Office 365). Показательным признаком этого является то, что OneDrive для бизнеса будет запрашивать у меня учетные данные во всплывающем уведомлении на панели задач; когда я нажимаю, ничего не происходит, и OneDrive, кажется, разрешается сам. Например, когда я открываю OneNote, он входит в мою личную учетную запись. Я еще не нашел каких-либо связанных с этим факторов в этих инцидентах, за исключением случаев, когда это происходит, когда я выключаю компьютер в какой-то момент дня, а затем включаю его позже.

По сути, я хотел бы, чтобы это прекратилось, т. Е. Office все время использует мою учетную запись в университете!

Еще одна вещь, которую я должен упомянуть, хотя, вероятно, не имеет значения, это то, что я добавил фотографию профиля в свою учетную запись в университете, но это не отражается в моих продуктах Office. Это, вероятно, не имеет значения, и я не буду отмечать это как дополнительную проблему, просто предоставлю вам всю информацию, которая может быть полезна.

Я использую Windows 8.1 Pro (для входа в личный кабинет) и Office 365 Pro Plus (для входа в мой университетский аккаунт), в том числе OneDrive для бизнеса, которым я пользуюсь все время.

Спасибо!

2 ответа2

1

После обновления до Windows 10 я не сталкивался с этой проблемой, так что это может решить проблему!

1

По моему опыту это то, что решило проблему на Win 8.1:

  • Перейдите в личный кабинет Office 365 https://stores.office.com/myaccount/home.aspx и нажмите "Установить", затем "Деактивировать установку" для компьютера, на котором вы хотите сменить учетную запись.
  • В Microsoft Office, прежде чем добавить новую учетную запись, а затем переключиться на нее, сначала выйдите из своей текущей учетной записи. Для этого (в Word, Excel или PowerPoint) вы нажимаете ссылку "Переключить учетную запись", а затем во всплывающем окне нажмите "Выход", а затем снова нажмите ссылку "Выход", которая появится рядом с вашим имя пользователя. Вы будете предупреждены диалоговым окном о том, что при выходе из системы вы можете потерять локальную настройку. Эту процедуру необходимо выполнить только один раз, она выводит вас из учетной записи во всех приложениях Office.
  • Наконец, вы можете добавить новую учетную запись и войти.

Примечание. Процедуру выхода можно выполнить и в Outlook, но шаги отличаются: выберите Файл -> Учетная запись Office -> Выйти.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .