У меня есть две учетные записи Microsoft: одна для личного пользования, а другая через мой университет. Я вхожу в свой компьютер (мой персональный компьютер), используя свою личную учетную запись, но вошел в Microsoft Office (включая OneDrive для бизнеса) с моей учетной записью университета, так как я использую их лицензию. Недавно я обнаружил, что когда я иногда перезагружаю свой компьютер (то есть выключаю, оставляю его и включаю его позже в тот же день), Microsoft Office будет входить в систему с использованием моей личной учетной записи (с которой не связан Office 365). Показательным признаком этого является то, что OneDrive для бизнеса будет запрашивать у меня учетные данные во всплывающем уведомлении на панели задач; когда я нажимаю, ничего не происходит, и OneDrive, кажется, разрешается сам. Например, когда я открываю OneNote, он входит в мою личную учетную запись. Я еще не нашел каких-либо связанных с этим факторов в этих инцидентах, за исключением случаев, когда это происходит, когда я выключаю компьютер в какой-то момент дня, а затем включаю его позже.
По сути, я хотел бы, чтобы это прекратилось, т. Е. Office все время использует мою учетную запись в университете!
Еще одна вещь, которую я должен упомянуть, хотя, вероятно, не имеет значения, это то, что я добавил фотографию профиля в свою учетную запись в университете, но это не отражается в моих продуктах Office. Это, вероятно, не имеет значения, и я не буду отмечать это как дополнительную проблему, просто предоставлю вам всю информацию, которая может быть полезна.
Я использую Windows 8.1 Pro (для входа в личный кабинет) и Office 365 Pro Plus (для входа в мой университетский аккаунт), в том числе OneDrive для бизнеса, которым я пользуюсь все время.
Спасибо!