1

У меня есть два файла OBJ, которые содержат сетку, которая описывает одну и ту же форму. Один имеет ~ 10 тыс. Вершин и имеет текстурные координаты. Другой имеет ~ 5k вершин и не имеет текстурных координат.

Как быстро перенести координаты текстуры во вторую сетку, без необходимости снова разворачивать текстуру?

Желательно, чтобы я использовал какое-нибудь программное обеспечение с открытым исходным кодом, такое как Blender или специальный скрипт. Но если есть простое решение с проприетарным программным обеспечением, я найду способ получить к нему доступ.

2 ответа2

0

При отсутствии УФ-информации (текстурных координат) у вас будет много проблем.

Многие инструменты 3D DCC (я думаю, в том числе и Blender) позволяют создавать скульпты с несколькими разрешениями, основанные на использовании как много-, так и низкополигональной версий сетки - один "запекает" сетку с более высоким разрешением и примененные текстуры в новые карты текстур для сетка с более низким разрешением, но с добавлением в процесс выпекания векторных карт нормалей, нормалей, смещений и выпуклостей, в результате чего сетка с более низким поликонтом выглядит в игре с более высоким разрешением благодаря применяемым к ней картам нормалей и дисплеев.

В результате все кальки в игре, которые зависят от поликонта (анимация, физика, освещение в реальном времени), намного эффективнее, но эстетика все еще довольно сильна.

но это основано на том, что и верхняя, и нижняя поли-сетки должным образом UVD.

0

Вам нужна только одна модель .obj для автоматического создания анаглифа

Посмотрите на http://paulbourke.net/stereographics/anaglyph, если вы хотите узнать, как это можно сделать (в конце вы найдете мой вклад для обработки анаглифов с файлами .obj)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .