1

Я использую (как конечный пользователь) Lync 2013 с инфраструктурой Lync 2013 Server.

Недавнее обновление Windows принесло Skype для бизнеса в качестве замены / альтернативы клиентскому интерфейсу Lync 2013. Я установил его и после его запуска сообщил мне, что администраторы Lync принудительно использовали Lync в качестве внешнего интерфейса, и программа установки любезно попросила меня перезапустить клиент, чтобы использовать Lync вместо Skype для бизнеса. тем не мение

  • У меня была возможность сказать "Позже" (который я выбрал)
  • Skype для бизнеса запустился, подключился и работал без нареканий

Я перезагрузился, и после запуска Skype для бизнеса я теперь получаю интерфейс Lync 2013 (без каких-либо вопросов).

Как я могу восстановить Skype для бизнеса - очевидно, можно запустить его, так как он работал после первой установки, я полагаю, что будет магический переключатель реестра, который включит один или другой (минуя проверку сервера).

ПРИМЕЧАНИЕ. Я знаю, почему клиент Lync был вынужден и все последствия обходить настройку, применяемую на уровне сервера (этот комментарий предназначен для того, чтобы избежать ответов на предупреждения, связанные с этикой и рабочей нагрузкой (« Если они это сделали, то есть причина » - - Я приветствую технические проблемы, которые также будут полезны для администраторов Lync)

1 ответ1

2

Я нашел хорошее объяснение процесса на https://chentiangemalc.wordpress.com/2015/04/21/force-skype-for-business-ui/

Шаги (некоторые дословно от ссылочного сайта):

  • измените запись реестра EnableSkypeUI в HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\Lync чтобы она имела значение 00 00 00 01
  • убедитесь, что последующие перезапуски Skype для бизнеса не отменят этого, отказав вашей учетной записи в разрешении « Set Value для этой папки реестра. Сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши папку Lync в реестре и выберите « Permissions –> Advanced –> Add , затем выберите « Advanced permissions и « Deny Set Value .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .