6

Я пользуюсь Mac OS уже почти 3 года. Пару месяцев назад я заметил, что меня все больше и больше раздражает то, что любые приложения, контент или реклама Adobe Flash на веб-сайте используют невероятное количество ресурсов процессора.

Я подумал: достаточно справедливо. Это отдельная проблема, которая имеет отношение к тому, как Adobe реализовала Flash для OS X. Я ошибался, так как в последнее время при написании приложения на Java3D происходит то же самое. В Windows загрузка ЦП для моего приложения составляет от 1 до 2 процентов, в то время как на Mac просто запуск программы Java3D (без каких-либо вычислений) приводит к 60%+ использования ЦП.

У кого-нибудь есть идеи относительно того, почему это происходит? То же самое происходит на новом MacBook Pro моего друга. Мне очень нравятся Mac, но сейчас я теряю «фанатизм», так как появляется все больше и больше подобных вещей ...

PS Я попробовал восстановить права доступа к диску.

Это не просто видео. Как и в Safari, как и при открытии Firefox, т.е. символы Diablo 3 (http://us.blizzard.com/diablo3/characters/) приводят к тому, что мой% использования ЦП (по данным монитора активности) превышает 100%. Список Console.app (только после открытия этого сайта, после установки Flash v10.1 B2) прилагается ниже. Если вы хотите протестировать Java3D, вы можете перейти к моему последнему заданию (http://personal.cis.strath.ac.uk/~ajonkisz/Tree/tree.html). Опять же, он ведет себя одинаково в Safari и Firefox, при загрузке процессора более 100%.

Пожалуйста, дайте мне знать, если я единственный, кто испытывает эту проблему, может быть, аномалии.

4 ответа4

15

Известно, что Adobe годами игнорировала основные проблемы с производительностью Flash на Mac.

5

Я не замечаю этой проблемы на своем Mac, но, по крайней мере, для смягчения симптомов, вам настоятельно рекомендуется установить ClickToFlash, если вы используете Safari или Flashblock, если вы используете Firefox. Это значительно сократит количество Flash-кода, работающего в вашей системе.

3

Стоит отметить, что Mac и Windows по-разному сообщают об использовании многоядерных процессоров. Если отдельный процесс / приложение работает с четырьмя ядрами Mac, он отображается в top и Activity Monitor как 400%. Общее использование - пользователь, система, бездействие - составляет 100%. На Windows оба на 100%. В целом, я предпочитаю Mac, потому что вы получаете больше детализации.

Это не будет учитывать разницу между 2% и 60%, если только вы не выберете одну из этих 24-ядерных систем, которые скоро появятся, но это нечто. (В 24-ядерном Windows-боксе процесс "сбежавшего", который закрепил ядро, занял бы «4%» - не похоже.)

Что еще более важно, если у вас многоядерная система, не имеет значения, убивает ли одно из ваших приложений процессор. Одна из причин, по которой я запускаю Vista на четырехъядерном процессоре, заключается в том, что «TrustedInstaller.exe» - отличное название для вируса - на регулярной основе решает, что ему нужно серьезно подумать в течение пяти минут.

Различия в производительности могут быть связаны частично с поддержкой видеокарты. Последние бета-версии Flash только что добавили аппаратное ускорение для видео в Windows. Как уже отмечалось, ситуация с Flash на Mac хуже по всем направлениям. Не зная внутренностей, кажется, что анимации реализованы наивным способом "занятой петли", а не по разумным прерываниям. (Никто не может по-настоящему оценить 240 кадров в секунду на Flash.)

Java требует больше времени для запуска - есть среда выполнения и множество библиотек, чтобы сделать вещи "простыми" и "согласованными" для программистов - но как только он будет запущен, производительность должна быть в той же окрестности, что и нативная код. Объем памяти может быть больше, особенно если вы просто запускаете одно приложение Java, и вы не понимаете какой-либо экономии памяти для общего кода времени выполнения / библиотеки для нескольких процессов. Для Java 3D вы можете попробовать проверить поддерживаемые функции ускорения [ссылка JNLP]. Я не занимаюсь 3D, поэтому неясно, игнорируются ли или не эмулируются неподдерживаемые функции.

Наконец, «Разрешения на ремонт» - это Voodoo.

3

У Adobe есть бета-версия Flash v10.1 B2, которая предлагает значительные улучшения производительности для клиентов Mac Flash, особенно с видео. До бета-тестирования просмотр HD-фильма во Flash занимал больше ресурсов, чем просмотр Flash-ролика в виртуальной машине VMWare Fusion Windows!

Кроме того, убедитесь, что проблема на самом деле во Flash или Java, есть несколько популярных приложений для Mac, таких как Bittorrent-клиент Transmission, которые, как известно, вызывают проблемы с производительностью Snow Leopard.

Перейдите в Приложения-> Утилиты-> Console.app и просмотрите системную консоль и системный журнал. Это должно помочь вам выявить проблемы с производительностью, которые у вас возникают.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .