После того, как ранее использовались управляемые ESP, мы недавно переключились на наш собственный сервер (CentOS 6), который настроен для отправки массовых писем с 12 IP-адресами /SPF /DKIM. Кампании обрабатываются и отправляются через Interspire, но я также тестировал настольное приложение.
Начать с новой репутации было для нас новым, но мы отправляли 10/15 тысяч в день в течение первой недели (в соответствии с большим количеством информации о создании репутации в Интернете). Что меня беспокоит, так это то, что мы страдаем от чрезвычайно низких открытых ставок (1–3%, по сравнению с 20–25% в тех же списках с тем же контентом из управляемого ESP).
Я заметил, что у 2 из IP не было правильной настройки rDNS, так что сейчас это исправляют разработчики, но, конечно, это не может полностью объяснить ужасные показатели, которые я вижу?
Mail-Tester.com показывает электронные письма, отправленные как 10/10 (все правильно настроено). SenderScore.org показывает все IP-адреса как> 90 баллов отправителя (кроме 2 с неправильным rDNS, которые отображаются как в 60-х)
С этого дня отправляемая мною почта (несколько попыток) даже не попадает в почтовый ящик Hotmail. Он прекрасно работает в Yahoo, но куда он попадает (входящие или спам), является случайным, предположительно из-за пары неудачных настроек IP.
Мои вопросы:1. Куда я иду не так? 2. Как я могу лучше устранить проблему? 3. Есть ли лучший способ для создания и поддержания тарифов входящих сообщений для основных поставщиков электронной почты?
Извиняюсь, если это не в той области, я огляделся и не смог найти подходящего варианта.