1

У нас есть пользователь, который может получать ее электронную почту через Outlook, но не может войти в OWA. Почтовый ящик находится на Exchange 2010. Они проработали в компании всего несколько месяцев, и, похоже, эта проблема всегда возникала с момента их основания.

Вот ошибка:

Устранение неисправностей сделано до сих пор:

  • гарантированная учетная запись AD не заблокирована
  • сбросьте пароль и повторите попытку, используя известный надежный пароль
  • проверил, что OWA включен на вкладке Функции Exchange на сервере Exchange

Интересно, что успешные входы в OWA практически мгновенные (для других наших пользователей), но всегда возникает задержка в 15 с, прежде чем эта ошибка появляется, когда этот пользователь пытается войти в систему - ошибка никогда не появляется мгновенно. Интересно, может ли эта задержка дать некоторые подсказки относительно возможной причины?

У кого-нибудь есть идеи, что здесь может происходить?

1 ответ1

1

У кого-нибудь есть идеи, что здесь может происходить?

Возможно, вам придется установить пакет обновления и / или проверить настройки "Область вкладки Пользователи", если вы используете правила OWA.


Вы не можете войти в Forefront TMG "- Решение 1

СИМПТОМЫ

Рассмотрим следующий сценарий:

  • Вы создаете правило веб-публикации с помощью мастера создания правила веб-публикации.
  • В настройках параметров аутентификации вы устанавливаете следующие параметры:
    • Аутентификация формы HTML
    • LDAP (Active Directory)
  • В параметрах серверов LDAP вы добавляете полное доменное имя (FQDN) сервера глобального каталога. Затем оставьте параметр Введите имя домена Active Directory (используйте полное доменное имя) пустым.
  • В опции делегирования аутентификации вы выбираете обычную аутентификацию.
  • При доступе к веб-серверу, опубликованному TMG, вы предоставляете имя пользователя без префикса домена и пароль.

В этом случае, когда вы пытаетесь войти на опубликованный веб-сайт, вы не можете войти. Кроме того, появляется следующее сообщение об ошибке: Не удалось войти в Forefront TMG. Убедитесь, что ваше доменное имя, имя пользователя и пароль верны, и повторите попытку.

РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ

Чтобы решить эту проблему, установите пакет обновления, описанный в следующей статье базы знаний Майкрософт: 2555840 Описание пакета обновления 2 для Microsoft Forefront Threat Management Gateway 2010

Source FIX: Сообщение об ошибке "Не удалось войти в Forefront TMG"


Не удалось войти в Forefront TMG - Решение 2

После публикации правила OWA на сервере TMG клиенты получают сообщение об ошибке «Не удалось войти в Forefront TMG. Убедитесь, что ваше доменное имя, имя пользователя и пароль верны, и повторите попытку ».

Информация:

Правило OWA настраивается в соответствии с рекомендациями Microsoft, основанными на форме и основанной на аутентификации Windows Active Directory.

Exchange 2010 также настроен на использование базовой аутентификации

Выпуск:

Страница OWA идет, но Логин не работает, а также выдает следующую ошибку:

«Вы не можете войти в Forefront TMG. Убедитесь, что ваше доменное имя, имя пользователя и пароль верны, и повторите попытку ».

Эта ошибка определяет, что существует какая-то проблема при входе в систему, но вы попробуете все возможные способы, чтобы она работала.

Причина:

Это происходит потому, что сервер Threat Management Gateway является частью рабочей группы, которая не может аутентифицировать пользователей, и в правиле публикации OWA область действия «Пользователи» выбирается для всех аутентифицированных пользователей.

Разрешение:

В правиле публикации OWA измените область вкладки «Пользователи» со всех аутентифицированных пользователей на всех пользователей.

Или же

Сделайте TMG частью домена, но не рекомендуется делать брандмауэр частью домена.

Ошибка источника в публикации правил OWA Exchange 2010 на TMG

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .