Поэтому мне сообщили, что я отправляю спам по электронной почте со своего аккаунта Gmail. Я в настоящее время за границей, и я подключился к нескольким небезопасным соединениям.

Что мне теперь делать, чтобы восстановить безопасность моих учетных записей? Сменить пароли?

РЕДАКТИРОВАТЬ: я на самом деле не отправляю из своего аккаунта. Человек, получивший спам-почту, имеет мое имя отправителя. Фактическим адресом электронной почты отправителя является учетная запись .nl и в настоящее время я нахожусь в Майами, штат Флорида.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Я получил доступ к сетям с моего телефона Android, все со стандартными приложениями (они должны использовать SSL), и моя учетная запись Google имеет двухфакторную аутентификацию.

EDIT3: все получатели по почте мои контакты в моем телефоне. Я просто понял, что после более внимательного просмотра скриншота, который мне прислали. Увидеть ниже.

Я также понял, что я установил свой новый MBP в гостиничном номере на их Wi-Fi (который требует аутентификации из браузера). Я аутентифицировался с помощью Google (с двухэтапной аутентификацией) в OSX для синхронизации контактов и т.д.

1 ответ1

1

У Google есть страница об этом (здесь), которая может помочь вам в дальнейшем; в нем содержится очень хороший совет.

В целом для скомпрометированных учетных записей электронной почты:

  • Убедитесь, что у вас есть безопасное соединение.
  • Измените ваши пароли и рассмотрите возможность включения 2-факторной аутентификации.
  • Измените любое другое место, где вы используете взломанный пароль.
  • Проверьте наличие фильтров, подписей, правил, переадресации, уведомлений об отсутствии на работе и т.д., Которые кто-то мог оставить.
  • Уведомить любого, кто мог быть затронут (проверить отправленные вами вещи и / или уведомить каждого из ваших контактов)
  • Проверьте отправленные сообщения и спам на наличие подозрительных учетных записей, которые могли быть созданы с вашей учетной записью электронной почты, и уведомите службу поддержки этих служб.

Обратите внимание, что вышеуказанные действия применяются к скомпрометированным учетным записям электронной почты; не для скомпрометированных учетных записей компьютеров и / или компьютеров.


Изменить: если ваш адрес электронной почты используется в поле «От:» спаммера (и ваша учетная запись не взломана), вы мало что можете сделать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .