У меня есть пользователь, у которого есть внешние контакты, которые она добавила в Outlook и с которыми общается через Lync. Все эти контакты имеют номера и адреса электронной почты.
Пользователь недавно изменил номер для одного контакта, с которым он часто общается. Вот как проблема была найдена.
Мы обнаружили, что контакты в Lync не совпадают с контактами в Outlook. Outlook всегда обновлен, но Lync не синхронизирован. Это означает, что у контакта нет номера в Lync, и поэтому с ним нельзя связаться, даже если этот номер присутствует в Outlook.
Мы запустили операцию синхронизации через пакетный файл, но это работает только для длины текущего сеанса входа в систему в сети компании. Когда она ночью выключает свою машину и возвращается на работу, происходит то же самое.
Как я могу убедиться, что контакты пользователя Lync синхронизированы? Мы не можем редактировать сценарий входа в систему, так как это сценарий входа в систему для многонациональной компании, и эта ошибка затрагивает только этого единственного пользователя.
[Обновить]
Что касается комментариев / ответов, я забыл упомянуть, что общая ошибка с обновлением для коммуникатора была исправлена во всей компании. и Lynch и Outlook также были переустановлены в попытке исправить это, но безрезультатно.