У меня есть таблица всех денег, которые я потратил на данные даты, на квитанции и т.д. Даты не являются регулярными, поэтому таблица может выглядеть примерно так:

  A            B
 ╔════════════╦════════╗
1║    Date    ║ Money  ║
 ╠════════════╬════════╣
2║ 2014-09-01 ║ £4.00  ║
3║ 2014-09-01 ║ £15.00 ║
4║ 2014-09-18 ║ £40.00 ║
5║ 2014-09-27 ║ £3.50  ║
6║ 2014-09-27 ║ £5.00  ║
7║ 2014-10-01 ║ £4.50  ║
8║ 2014-10-04 ║ £3.00  ║
 ╚════════════╩════════╝

Я хочу создать формулу для суммирования затрат в течение 7 дней. Так, например:

  C      D            E
 ╔══════╦════════════╦══════════════╗
1║ Week ║    Date    ║ Amount spent ║
 ╠══════╬════════════╬══════════════╣
2║    1 ║ 2014-09-01 ║       £19.00 ║
3║    2 ║ 2014-09-08 ║            0 ║
4║    3 ║ 2014-09-15 ║       £40.00 ║
5║    4 ║ 2014-09-22 ║        £8.50 ║
6║    5 ║ 2014-09-29 ║        £7.50 ║
 ╚══════╩════════════╩══════════════╝

Что я хочу сделать в столбце « Amount Spent это прочитать столбец « Date для первой таблицы и найти все строки, которые соответствуют дате плюс 6 (поэтому в первой строке я хочу, чтобы формула искала 2014-09- 01, 02 ... до 07, но когда он находит 08, прекратите считать.)

Затем для каждой даты в первой таблице, которая попадает в этот 7-дневный период, просмотрите столбец « Money и сложите все значения. Таким образом, столбец Amount Spent должен быть суммой всех значений Money в первой таблице, которые попадают в диапазон, указанный в столбце Date . Я надеюсь это имеет смысл.

Я пытался использовать MATCH, но я не думаю, что смогу заставить его работать так, как я хочу. Это появится в ячейке E2:

=MATCH(D2, $A$2:$A$8, 1)

Так что в первой таблице будет найден номер строки, который меньше или равен текущей дате. Но это не сработает: скажем, я взял дату 2014-09-15. Это указало бы мне на A3: 2014-09-01. Но это не 15-я неделя; 15-го ничего не было потрачено.

Даже если бы я понял это, я не знаю, как бы я использовал массив номеров строк для суммирования денежных значений. Можете ли вы помочь мне разобраться с этим?

1 ответ1

2

Если вы добавите вспомогательный столбец (назовем его Z), содержащий WEEKNUM(A2) (как предложено MBu), то

=SUMIFS(B2:B8, Z2:Z8, 9)

добавит значения в столбце B для строк, где столбец Z содержит 9 ; то есть, где дата в столбце A находится на неделе 9.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .