Я новичок и в настоящее время изучаю сетевое взаимодействие, так что терпите меня Я потянул за волосы в течение нескольких недель, пытаясь пинговать мои ноутбуки.

У меня есть беспроводной маршрутизатор netcomm, где к нему подключены два настольных компьютера через Ethernet, и они прекрасно общаются друг с другом.

Проблемы возникают, когда я пытаюсь проверить связь моего беспроводного ноутбука (в той же сети, но беспроводной) с моего проводного рабочего стола (также в той же сети). Я не получаю ответа от своего ноутбука (100% потери пакетов), и я получаю "узел недоступен", если я пингую свой рабочий стол с ноутбука. Я попытался отключить брандмауэр, а затем повторил попытку, но получил тот же результат.

Он каким-то образом работает с моим телефоном Android (в той же сети), так как он может по беспроводной связи пропинговать мой настольный компьютер. После этого открытия я подумал, что проблема заключается в моем беспроводном адаптере, и попытался пропинговать мой рабочий стол другим ноутбуком, но результат все тот же.

Любая помощь будет оценена. Спасибо

Информация: Netcomm Wireless NF4V

На настольном компьютере установлена Linux. На ноутбуках установлена win7.

Пинг на ноутбук с рабочего стола: проблема - нет ответа

Пинг на рабочий стол с ноутбука: проблема - хост недоступен

Пинг на рабочий стол с телефона Android: нет проблем

Пинг на рабочий стол с рабочего стола: нет проблем

Пинг на ноутбук с ноутбука: нет проблем

Все ноутбуки, устройства и настольные компьютеры подключены к "netcomm wireless nf4v" и находятся в одной сети.

Изменить: Мой беспроводной маршрутизатор не имеет ничего включен в гостевых / виртуальных точках доступа под беспроводной и флажок изоляции клиентов снят.

2 ответа2

1

Войдите в роутер.

В разделе «Беспроводная связь - гостевые / виртуальные точки доступа» убедитесь, что ничего не включено. В очень маловероятном случае, если что-либо будет включено, обновите свой вопрос с деталями, и я обновлю свой ответ.

В противном случае в разделе «Wireless - Basic» установите флажок "Изоляция клиентов". Снимите это. Нажмите кнопку «Применить / Сохранить».

0

Настройки брандмауэра могут быть причиной. Пожалуйста, попробуйте отключить противопожарную стену в Windows 7. Более подробную информацию можно найти здесь. http://www.sysprobs.com/enable-ping-reply-windows-7

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .