Я перенес профиль Thunderbird из установки Debian Wheezy в установку Mint 17. Thunderbird распознает надстройки и параметры макета в профиле, но не какие-либо пользовательские данные (учетные записи электронной почты, сообщения электронной почты, записи календаря Lightning или содержимое адресной книги).

Версии Thunderbird: система Debian не работает, поэтому я могу работать только с сохраненными данными. Его версия Thunderbird была 24.3.0. Это была моя основная система, поэтому я не использовал Thunderbird в системе Mint, вероятно, в течение 6 месяцев, хотя раньше она работала. Я полагаю, что в системе Mint за это время было установлено одно или несколько обновлений Thunderbird. Система Mint в настоящее время работает под управлением Thunderbird 31.3.0. Thunderbird выступает в качестве почтового клиента для ряда учетных записей POP3.

Я не думал проверить, что Thunderbird все еще работал, прежде чем перенести профиль. Однако возвращение исходного профиля Mint не решило проблему. Тот ведет себя так же.

Что я пробовал
Профиль должен быть «подключи и работай». Вы вытаскиваете его из одной системы, подключаете к другой, и Thunderbird должен его использовать. Таким образом, я без проблем перешел с Windows на Mint на Debian. Это не сработало, копируя профиль из Debian обратно в Mint. Я пробовал разные подходы, в том числе:

  • Замена всего каталога .thunderbird
  • Замена профиля и profiles.ini
  • Создание нового профиля и замена его содержимого из старого профиля
  • Выполнение всего вышеперечисленного с профилем, который активно использовался в Debian, и с резервной копией предыдущего (и с тем, который ранее использовался на компьютере Mint)
  • Деинсталлировал Thunderbird, удалил каталог .thunderbird и переустановил с нуля (без разницы)

Этот ресурс Mozilla описывает перенос компонентов компонента по частям, но профиль не содержит ничего несущественного или относящегося к проблеме. Статья также не выглядит всеобъемлющей (например, кажется, что почтовые сообщения содержатся в global-messages-db.sqlite, единственном файле, достаточно большом, и об этом не упоминается). Я не знаком с файлами, так что перемещение компонентов по частям может быть случайным.

Многочисленные ссылки на справочные сайты Mozilla содержат версии процедуры, которую я использовал как правильный способ переноса профиля. Подобные проблемы были описаны на Super User в других вопросах, таких как:

Я не сталкивался с сообщениями о том, что Thunderbird V31.3 имеет проблемы совместимости со старыми профилями. Надстройки все загружены правильно (и обычно не влияют на распознавание пользовательских данных).

Если я не могу найти решение для правильного распознавания существующего профиля, я могу воссоздать учетные записи электронной почты, чтобы заставить работать Thunderbird. Однако тогда мне все еще нужно решение для переноса пользовательских данных из старых профилей. Не существует очевидного способа сделать это с резидентными инструментами Thunderbird, так как профиль должен быть самонастраиваемым.

2 ответа2

1

Я перенес файл данных из системы в систему, включая новые установки. Вот хитрость. Я храню свои данные в каталоге k:\data\email. Когда я устанавливаю Thunderbird, я подключаю его к этому каталогу в новом профиле «Венди».

1   alter the shortcut to add option -P
2.  start this, the default should show the Profile manager
3.  Create a new profile, hight Wendy
4.  Point it to the email directory
    zb  k:\data\email\[random].name
5.  remove the -P icon

Вы можете даже подключить несколько разных громовых птиц вот так. Нечто подобное используется и для мировоззрения.

1

Кажется, я нашел удручающий ответ на свой вопрос. Я опубликую это как предостерегающую историю, которая может спасти кого-то еще от подобной судьбы.

В Debian я делал резервные копии своего домашнего каталога, который содержит профиль Thunderbird, используя Ark, чтобы сохранить его как архив. Чтобы убедиться, что ни один из файлов не использовался, я загрузился в другую ОС и сделал это оттуда. Процесс дал хорошие маленькие тарболлы, которые при кратком рассмотрении выглядели завершенными.

Только благодаря изучению структуры профиля и способа хранения данных я смог выявить проблему. Ни один из файлов, которые содержали мои фактические данные Thunderbird (электронные письма или календарь), не был включен. В каждой резервной копии, которую я делал, отсутствовали эти несколько файлов и, очевидно (надеюсь), больше ничего. Я не понял, почему к ним относились по-другому.

Нижняя линия:

  • Не делайте резервных копий, используя Ark из другой ОС.
  • Убедитесь, что все ваши критически важные файлы включены в результат резервного копирования.

Предположение: UID мог быть виновником

С тех пор обе ОС были заменены, так что проверить это невозможно, но стоит проверить, что вы находитесь в аналогичной ситуации. Я переустановил более новые версии Mint и Debian. На этот раз оба были на разделах одного и того же диска, поэтому первая установка была видна второй, что могло повлиять на проблему. В процессе настройки Thunderbird, чтобы они могли использовать один и тот же профиль (как в предложении @ wendy.krieger), я обнаружил, что, по крайней мере, в новой настройке Mint и Debian использовали разные идентификаторы пользователей по умолчанию (UID).

Я предполагаю, что в предыдущей установке фактические пользовательские данные были связаны с UID, возможно, с другими правами доступа, чем остальная часть профиля, поэтому их нельзя было увидеть из других ОС. В новой настройке мне пришлось изменить UID на одной установке, чтобы увидеть профиль на другой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .