Мы переехали несколько месяцев назад, и наш Wi-Fi стал очень, очень ненадежным. Мы используем того же поставщика и то же оборудование. В некоторые дни приходится несколько раз перезагружать модем, в другие дни у нас нет проблем. Часто, даже если модем не отключается, наши загрузки прерываются. В Chrome появляется сообщение: «Загрузка заняла слишком много времени и была остановлена сетью». В Safari это немного другое сообщение, равное тому же.

Что может вызвать это?

1 ответ1

2

Поскольку JDelage заявляет: "Иногда мне приходится несколько раз перезагружать модем", проблема возникает между модемом и поставщиком услуг, т. Е. Плохим модемом, плохим соединением в кабеле или другими проблемами. Это может показаться проблемой, которую должен решить поставщик услуг. Это не имеет ничего общего с WiFi или браузером, как таковым.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .