Вот некоторые решения, которые решили такие проблемы для некоторых людей.
Решение первое: водитель
Выбранный Microsoft драйвер может быть неподходящим для iPad; Windows автоматически использует собственный драйвер, а не Apple.
- Запустите диспетчер устройств
- Дважды щелкните iPhone (в разделе "Переносные устройства").
- Выберите вкладку "Драйвер" и нажмите "Обновить драйвер". 4 Нажмите "Просмотреть мой компьютер".
- Перейдите в папку
c:\program files\common files\apple
- Должен распознать драйвер для установки
- После установки перезагрузите, если iPad не распознается
Решение второе: переустановите
Кроме того, вы можете извлечь последнюю версию iTunes с помощью 7-zip и установить (восстановить) файл AppleMobleDeviceSupport.msi
.
Решение третье: восстановить iPad
- Отсоедините USB-кабель от iPad, но оставьте другой конец кабеля подключенным к USB-порту вашего компьютера.
- Выключение iPad. Нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение» в течение нескольких секунд, пока не появится красный бегунок, затем сдвиньте его. Подождите, пока iPad отключится.
- Удерживая нажатой кнопку "Домой", снова подключите USB-кабель к iPad. При повторном подключении USB-кабеля iPad должен включиться.
- Продолжайте удерживать кнопку "Домой", пока не появится экран "Подключиться к iTunes".
- При необходимости откройте iTunes. Вы должны увидеть предупреждение "режим восстановления". Используйте iTunes для восстановления iPad.