На моем рабочем месте (я думаю, что это связано с Cloud-365, если это актуально), я работаю с Outlook 2010.

В разделе «Мои календари» я создал новый календарь, в дополнение к стандартному «Календару», который у меня уже есть. Я хочу импортировать местные праздники в этот новый календарь так же, как я импортировал их в свой календарь по умолчанию. Тем не менее, я не могу найти способ. Всякий раз, когда я импортирую праздники, он добавляет их только в календарь по умолчанию.

Как я могу добавить их в другой календарь?

1 ответ1

2

Как добавить праздники в календарь не по умолчанию?

Решение 1. Скопируйте их из календаря по умолчанию

  • Откройте первый календарь
  • Переключиться на просмотр категорий
  • Выберите категорию праздников
  • Ctrl C, чтобы скопировать
  • Переключиться на новый календарь
  • Ctrl V, чтобы вставить

Решение 2. Переключить календарь по умолчанию

  • Установить новый календарь в качестве календаря по умолчанию
  • Добавить праздники
  • Установить старый календарь в качестве календаря по умолчанию

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .