Не должно быть никаких подводных камней, если ваш графический драйвер случайно не включит его для приложений, которые так или иначе работают с нашим графическим процессором, настолько сильно, что он падает ниже частоты обновления вашего монитора.
Включение vSync из панели управления графического драйвера (либо из панели управления nVIDIA, либо из AMD Catalyst, я говорю только об этих 2) включит его только в приложениях, зависящих от OpenGL, поэтому это не поможет в большинстве современных игр (которые обычно в любом случае просто используйте Direct3D). И nVIDIA, и AMD не разрешают использовать vSync в приложениях Direct3D, они утверждают, что вам нужно включить vSync из меню соответствующих игр.
Такие приложения, как Adobe Photoshop IIRC, используют OpenGL для ускорения графического процессора, но я не знаю, будет ли vSync препятствовать их возможностям. Учитывая, что даже низкоуровневые графические процессоры обычно способны рендерить 2D-поверхности с потрясающей частотой кадров (и это в любом случае отключит более высокий уровень ускорения графического процессора), я не думаю, что vSync будет проблемой там.
Однако, как я уже говорил, большинство современных игр используют Direct3D вместо OpenGL, поэтому принудительное включение vSync в глобальном масштабе не является хорошей идеей.