Существует множество вопросов о том, как ускорить время отклика на пользовательский ввод, когда люди тратят значительное время и деньги, чтобы выжать миллисекунды из времени отклика приложения и устройства ввода.

Существует другая точка зрения, которая может быть в целом полезной. Я буду использовать форму вопросов и ответов, формат, который рекомендуется на этом сайте, чтобы предположить, что в некоторых случаях стремление к постепенным улучшениям может быть пустой тратой из-за физиологии человека.

Вопрос, который я хочу поднять, заключается в следующем: при улучшении времени отклика для пользовательских интерфейсов приложений или устройств ввода, существуют ли человеческие факторы (характеристики, заложенные в мозге), которые могут ограничить ощутимую выгоду от увеличения скорости?

Обратите внимание: этот вопрос относится к человеческим факторам, которые были тщательно исследованы. Дополнительные ответы приветствуются, но, пожалуйста, ограничьте их ответами на основе исследований, а не мнениями.

1 ответ1

5

Вопрос касается человеческого восприятия. С самых первых дней взаимодействия людей с компьютерами, важным вопросом было то, насколько быстрым должно быть время отклика, чтобы человек чувствовал, что он взаимодействует с компьютером и контролирует действие (в отличие от отправки задания и ожидания результата). ). Если вы используете карандаш, вы чувствуете, что управляете им. Когда вы используете графический интерфейс, вы перемещаете мышь, и что-то происходит на экране. Как быстро это должно произойти, чтобы дать вам ощущение того, что вы контролируете действие на экране, что это расширение вас самих?

Оказывается, есть три ограничения времени отклика, относящиеся к приложению или интерфейсному устройству, которые люди воспринимают по-разному.

  • 0,1 секунды - это предел, по которому человек может почувствовать, что система реагирует мгновенно, и он непосредственно контролирует действие.

  • От 0,1 секунды до 1 секунды это будет похоже на взаимодействие с компьютером, а не на то, чем вы управляете сами. Задержки менее секунды будут замечены, но восприняты как компьютер, работающий по команде и все еще взаимодействующий в режиме реального времени.

  • 1 секунда - это предел потока мыслей человека и ощущение, что это живое взаимодействие. Задержки, превышающие 1 секунду, напоминают ожидание.

  • 10 секунд - это предел концентрации внимания на задаче. К 10 секундам вы начинаете терять информацию из кратковременной памяти, поэтому становится трудно просто возобновить взаимодействие без перефокусировки.

Так каковы последствия попытки ускорить задачу ввода (или интерфейс приложения или веб-страницу)?

Для любой входной задачи система, очевидно, должна идти в ногу с вами. Однако, как только время отклика будет ниже 100 мс, это будет ощущаться как расширение вас самих, и вы не заметите небольших различий во времени отклика. (Возможное исключение: кто-то вроде заядлого геймера с чрезвычайно быстрыми рефлексами может заметить, что более быстрая система чувствует себя более отзывчивой.)

Время отклика, превышающее 1 секунду, выиграет от сокращения до менее секунды и приведет к изменению воспринимаемого опыта.

Время отклика меньше, но около 1 секунды выиграет от сокращения и будет казаться немного быстрее. Однако, поскольку время становится меньше примерно половины секунды, улучшения не будут иметь большого практического значения. Вы можете почувствовать разницу во времени, но она не изменит функционально ваш опыт. Пока время превышает 100 мс, вы все равно будете испытывать небольшую задержку, и влияние этой задержки на ваше взаимодействие с компьютером будет таким же.

Подайте это под «управление ожиданиями».

Если вы заинтересованы в дальнейшем чтении, существует достаточное количество справочных материалов. Пара ссылок, которые предоставляют обзор: полномочия по 10-временным масштабам в ux и время отклика-3-важных значения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .