Этот основной вопрос очень старый и на него нужно было ответить.
Последующая отправка с root@example.com не имеет значения, если вы не отправляли ее через SMTP-сервер без промежуточного узла. Это подтвердит, что связь через порт 25 открыта и работает для исходящего трафика на другие SMTP-серверы.
Сначала вы хотите проверить свой SMTP-сервер внутренне с помощью любого клиента Telnet. У Microsoft есть инструкции, и вам может потребоваться установить функцию telnet, если вы используете Windows CMD: https://technet.microsoft.com/en-us/library/aa995718(v=exchg.65).aspx
Если вам удалось успешно отправить почту, убедитесь, что ваш SMTP-сервер принимает трафик с любого IP-адреса. Извините, у меня нет шагов для этого.
Затем проверьте следующее:
- Открыт ли порт 25 для входящего трафика с других почтовых серверов? Проверьте сетевой брандмауэр и внутренний программный брандмауэр. Это нужно будет открыть, чтобы получать почту на ваш SMTP-сервер.
- Трафик порта 25 идет на ваш SMTP-сервер? Если у вас есть несколько компьютеров, получающих трафик с использованием одного внешнего IP-адреса, убедитесь, что переадресация портов на маршрутизаторе отправляет трафик порта 25 на правильный внутренний IP-адрес и порт.
- Убедитесь, что ваша запись MX для вашего домена указывает на правильный IP-адрес в Интернете, где живет ваш сервер.
Вот цепочка, если вам нравятся визуальные эффекты:
Gmail -> DNS домена -> IP-адрес записи MX (ваш модем) -> Брандмауэр маршрутизатора -> IP-адрес SMTP:25
Затем я рекомендую провести тестирование с помощью telnet еще раз, но через внешнее интернет-соединение.