1

У меня были проблемы с короткими (секунды, но достаточно длинными, чтобы разорвать TCP-соединение) периодами потери интернет-соединения. Я проследил это до фактической потери связи с моим маршрутизатором (BT Home Hub 4, предоставленный моим ISP / арендодателем, я не смогу изменить это без хорошего объяснения).

Я попытался сделать простую программу, используя IcmpSendEcho (до 192.168.1.254), которая в этих точках выдаст ошибку 11010 «Ошибка из-за недостатка ресурсов». который, кажется, не говорит мне ничего больше, чем "пинг" ...

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы получить более подробное объяснение, или, по крайней мере, найти способ сделать вывод?

Я думаю о мониторинге через прямой Ethernet, но я испытал это даже в одной комнате с WiFi, поэтому не думаю, что должно быть так много помех (и если это возможно, то, что может быть источником, как доказать это, и что с этим можно сделать?). Но в остальном это действительно не то, что я когда-либо видел ...

1 ответ1

0

Стоит попробовать подключиться через кабель (я полагаю, вы используете WiFi), чтобы определить, связана ли проблема с WiFi или нет (находясь в одной комнате с вашей точкой доступа, не обязательно означает, что у вас не возникнет проблем с помехами).

Вы можете получить представление о том, что происходит в вашей беспроводной сети, с помощью inSSIDer или аналогичного инструмента. Возможно, переход на менее загруженный канал поможет.

Для более глубокого устранения проблем я бы порекомендовал использовать Wireshark.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .