1

Среда

4 компьютера: рабочий стол A, рабочий стол B, ноутбук A, ноутбук B
Программное обеспечение (одинаково для всех компьютеров): Office 2013, Sage 50 Simply Accounting, Sage Act CRM, Adobe XI Reader, FortiClient 5.x, Meraki Systems Manager (MDM)
ОС: Desktop A/B и ноутбук B работают под управлением Windows 7 x64 Professional, ноутбук A Windows 7 x64 Home Premium
Аппаратное обеспечение: рабочие столы изготовлены на заказ и идентичны, с материнскими платами Gigabyte, 8 ГБ ОЗУ, Core i3. Ноутбук A - Asus K53E, Ноутбук B - Lenovo ThinkPad Edge E540,
USB: настольные ПК A/B и ноутбук B имеют порты USB 2.0 + 3.0. Ноутбук A имеет только USB 2.0. Примечание. Все устройства постоянно находятся в офисе и работают круглосуточно.

проблема

У покупателя есть 4 компьютера, после нескольких недель использования на новых настольных ПК A/B возникли проблемы с USB. При подключении флэш-накопителей USB появляется следующая ошибка:

(Windows cannot load the device driver for this hardware because a previous instance of the device driver is still in memory. (Code 38)

За это время у ноутбука А таких проблем не было. Если рабочий стол будет перезагружен, USB-устройство будет работать в обычном режиме (его можно отключать / подключать неограниченное количество раз) в течение остальной части дня (около 24 часов), пока на следующее утро не появится та же ошибка. Единственный способ устранить ошибку и использовать USB-устройство - это перезагрузить компьютер.

Через 3-4 месяца (проблема все еще существует), ноутбук А был переформатирован (по причинам, не связанным с проблемой USB). В первые несколько недель использования ноутбук работал нормально, но после него возникли те же проблемы, что и у двух настольных компьютеров.

Спустя 1-2 месяца (проблема все еще существует), был приобретен новый ноутбук (ноутбук B) с заводским образом Windows 7. В первые несколько недель использования ноутбук работал нормально, но после него возникли те же проблемы, что и у двух настольных компьютеров и других ноутбуков. Рабочий стол A был удален из офиса и доставлен в другой офис для тестирования (без каких-либо изменений), и он работал нормально в течение 2 недель без проблем с USB.

Хронология (приближение)

Неделя 1: новые рабочие столы устанавливаются в офисе - (сейчас в офисе всего 3 компьютера)
Неделя 4: на компьютерах произошла ошибка USB (код 38)
Неделя 16: ноутбук А был переформатирован)
Неделя 18: Ноутбук A испытал ту же ошибку USB)
Неделя 22: был приобретен ноутбук B - (сейчас 4 офиса в офисе)
Неделя 24: Ноутбук B испытал ту же ошибку USB)
Неделя 24: рабочий стол А удален из офиса)
Неделя 28: Рабочий стол B и ноутбук A/B по-прежнему сталкиваются с одной и той же ошибкой USB, в то время как рабочий стол A работает (за пределами офиса)

Процесс устранения

  • не может быть аппаратным, как это случилось с 3 различными устройствами
  • не проблема с образом ОС, используются 3 различных установочных носителя
  • не проблема с маркой / типом флэш-накопителя, были опробованы как устройства USB 2.0, так и устройства 3.0, а также совершенно новые готовые устройства. Проблема возникает на компьютерах с портами USB 2.0 и 3.0 на компьютерах.

Что бы это могло быть?

  • программное обеспечение, которое было установлено на компьютеры?
  • вирус / шпионское / вредоносное ПО и т. д.?
  • ... и почему Desktop A работает, когда с ним ничего не было сделано?

Следующие шаги / действия

  • верни Desktop A обратно в офис, подожди и посмотри, что получится
  • принести новый ноутбук в офис, с чистой Windows 7 и без установленного программного обеспечения, только в сети

Любые мысли о WTF происходит ???

1 ответ1

2

У меня просто была такая же проблема на Windows 10. Вероятно, это не поможет с Windows 7, но может с Windows 8+. Windows 10 имеет более быструю последовательность загрузки, которая занимает несколько ярлыков.

После деинсталляции, перезагрузки и порыва волос на некоторое время я решил взять их на слово и, удерживая нажатой клавишу Shift , нажимал на выключение, чтобы полностью отключить питание вместо обычного гибрида. Как только я это сделал, устройство загрузилось просто отлично. Я не провел тестирование, чтобы увидеть, будет ли оно продолжать загружаться, но это то, что он сделал для меня.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .