Работая вдали от дома, я часто оказываюсь в гостиничном номере, играя в онлайн-игры.
В основном это MMO (Mass Multiple Player), которые работают медленно, когда интернет-соединение составляет <0,5 МБ / с. Я понимаю это, потому что между моим компьютером и сервером есть постоянные сообщения и синхронизация, так что одновременно могут играть несколько человек.
Почему, однако, браузерные игры, в которых нет нескольких игроков, работают медленно?
Это касается не времени, которое требуется для загрузки игры, но когда игра действительно запущена. Я бы подумал, что игра будет взаимодействовать с сервером только после сохранения игры или отправки результатов.
Редактировать: одна из рассматриваемых игр - http://www.miniclip.com/games/earn-to-die-2012-part-2/en/#thaH. Загрузка занимает некоторое время (как и ожидалось), но затем также работает медленно (<1fps).