Я знаю, что это, вероятно, замедляет сеть для тех, кто участвует в многопользовательской игре по локальной сети, потому что очередь пакетов заполняется, но влияет ли это на других пользователей, которые получают доступ к Интернету?
2 ответа
В моем опыте это зависит от игры. Большинство игр не используют много трафика по сравнению с потоковым интернет-видео, но если вы хотите получить техническую информацию, я бы порекомендовал эту статью, они подробно освещают эту тему.
По сути, пропускная способность варьируется в зависимости от игры. В статье рассказывается об использовании сети во время турниров трех популярных шутеров от первого лица. Они пришли к выводу, что максимальная пропускная способность, необходимая для каждого клиента, составляет не более 1600 Кбит / с, с чем может справиться любой современный домашний маршрутизатор, не влияя на использование Интернета. Предполагая, что вы не максимизируете емкость маршрутизаторов.
Перейдите к Wi-Fi в нижней части сообщения, ниже приведены некоторые вещи, больше связанные с протоколами и проводным соединением.
Если используется Интернет-протокол, некоторая перегрузка может возникнуть ТОЛЬКО, если игра использует UDP/ широковещание для многопользовательской игры, поскольку широковещание означает, что пакет отправляется на все компьютеры в сети.
Если используется IPX/SPX, то это также зависит от реализации. Единственный опыт, который у меня был с этим, был в Bomberman, который определенно использовал широковещательные => пакеты, отправленные по всей сети (маршрутизаторы сошли с ума - Интернет был доступен, но маршрутизаторы думали, что это была своего рода атака LOL).
В целом, я бы сказал, что вероятность того, что участник локальной сети захлебнется интернет-соединением, довольно мала, если в локальной сети есть надлежащие коммутаторы.
Что может пойти не так:
- коммутатор сломан и отправляет ошибочные пакеты;
- сетевая карта компьютера не работает;
- некоторые компьютеры заражены вредоносным ПО, предназначенным для создания трафика в сети;
- последнее, но не менее важное, игра, в которую вы играете, интенсивно использует UDP (есть игры, которые используют TCP, а также UDP, но только для поиска игровых серверов, проверки связи с игроками - они не интенсивно используют UDP).
Редактировать: О, WiFi, запутался в посте "хабов" ...
Для WiFi это зависит:
Если передатчик WiFi является маршрутизатором, это может привести к задержке подключения к Интернету. Это очень сильно зависит от возможностей маршрутизатора: сколько компьютеров может быть подключено одновременно (количество беспроводных кадров или фрагментов), может ли он устанавливать приоритеты для пакетов.
Если передатчик WiFi независим от маршрутизатора, это не должно быть проблемой для устройств, подключенных по проводам или через другой беспроводной передатчик. Если они используют тот же WiFi, то вы получаете то же самое, что и для маршрутизатора WiFi.
Итак, для WiFi, да, если есть много компьютеров, много трафика из игры, и, конечно, если WiFi также защищен.