2

Я вижу это в некоторых характеристиках ноутбуков.

Как и в Intel двухдиапазонный Wireless-AC 7260

Для чего нужен двухдиапазонный?

1 ответ1

1

Существуют различные беспроводные "полосы", которые представляют собой определенные частоты. Каждая полоса имеет ряд каналов, которые являются частотами, близкими друг к другу. Когда волны с одной и той же частотой находятся в непосредственной близости, они вызывают помехи, которые уменьшают общую полосу пропускания, поскольку данные должны быть повторно переданы, и могут даже привести к полной потере подключения. Wireless-G поддерживает только 2,4 ГГц, как и многие беспроводные телефоны и т.д. Сети Wireless-G взаимодействуют друг с другом для обеспечения пропускной способности, но это уменьшает общую пропускную способность для всех устройств и создает помехи для устройств, которые не взаимодействуют друг с другом.

Wireless-N и Wireless-AC поддерживают как 2,4 ГГц, так и 5,0 ГГц, что означает, что если полоса 2,4 ГГц "переполнена", вы можете использовать более высокую частоту 5,0 ГГц, которая используется только новыми двухдиапазонными маршрутизаторами и некоторыми сотовыми -Телефоны. Это часто может значительно увеличить пропускную способность как для старых, так и для новых устройств. Более дешевые маршрутизаторы Wireless-N не могут использовать двухдиапазонный, поэтому оплата более дорогого двухдиапазонного маршрутизатора может повысить производительность всей сети и всех сетей в соседнем районе (например, в жилом комплексе или кондоминиуме). Для использования двухдиапазонной функции у вас должна быть как двухдиапазонная сетевая карта, так и точка беспроводного доступа.

Полоса частот 5,0 ГГц также имеет меньшую длину волны и может переносить больше данных на большее расстояние, чем сети с частотой 2,4 ГГц (некоторые утверждают, что расстояние увеличивается на 300%, а пропускная способность выше). Wireless-AC, новейшая беспроводная сеть, обладает гораздо более высокой производительностью по сравнению с Wireless-N.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .