1

У меня проблема с проводным сетевым подключением. Мое беспроводное соединение работает нормально, но когда я пытаюсь подключиться с помощью проводного адаптера, оно остается ограниченным и без подключения. У меня даже нет доступа к локальной сети. Это не проблема маршрутизатора, так как мой коллега находится в той же сети и не имеет никаких проблем.

Я попытался сбросить стек TCP/IP и записи WINSOCK с помощью следующих команд:

netsh int ip reset reset.log

netsh winsock reset catalog

Я перезагрузил компьютер, но безуспешно.

Мое лучшее предположение - то, что NIC потерпел неудачу. Тем не менее, свет все еще мигает, поэтому я не знаю, не сработал ли он.

Какие-либо предложения??

Большое спасибо

4 ответа4

5

Если вы не выполнили процедуру устранения неполадок, которая включает в себя как исправный соединительный кабель (кабели) (как на настенной розетке, так и на коммутационной панели) и известный исправный порт коммутатора, вы преждевременно диагностируете сбой.

Попробуйте патч-кабель и порт Walljack вашего коллеги, так как они оба хорошо известны и, очевидно, подключены к порту исправной панели, кабелю коммутационной панели и порту коммутатора. Если он по-прежнему не работает, вам следует приступить к диагностике аппаратного сбоя сетевого адаптера (загрузка известной операционной системы, проверка того, что сетевой адаптер все еще не работает и т.д.).

Слишком часто кто-то делает выводы без проверки всех возможных факторов (изменение одной вещи за раз, проверка на успех и возвращение к предыдущей конфигурации на каждом этапе пути). Обуздайте свое желание с первого раза разобраться в корне проблемы и выполните методическую процедуру устранения неполадок - это не подведет вас, и вы, скорее всего, решите проблему раньше, чем другие, кто использует более "ковбойский" подход ,

1

Проверьте основы: убедитесь, что TCP\IP привязан к сетевой карте. Есть ли у сетевого адаптера статический IP-адрес или он получает адрес, назначенный DHCP? Проверьте конфигурацию ip и убедитесь, что он имеет IP-адрес, действительный в локальной сети. Далее следует подключить его к другому порту коммутатора и посмотреть, что изменится. После того, как вы установили подключение к локальной сети, убедитесь, что у него есть подключение к Интернету, проверив IP-адрес шлюза по умолчанию на сетевой карте и убедитесь, что на сетевой карте настроены правильные DNS-серверы.

0

Так что ... оказывается, все в порядке ...

Я скопировал IP-адрес, который использовал беспроводной адаптер, и вставил все вручную в конфигурацию TCP/IP.

Тем не менее, я все еще глючит, почему он не связан с получением IP-адреса автоматически. Еще неделю назад это было связано с этими настройками.

При использовании автоматического получения адресов он устанавливает недопустимые IP-адреса, которые не являются локальными. Например, действительный локальный IP-адрес 10.0.0.8, в то время как он устанавливает его до 169.254.1.37.

Если я пытаюсь обновить IP при использовании Получить автоматически, я получаю следующую ошибку:

An error occured while renewing interface Local Area connection : unable to contact your DHCP server. Request has timed out.

DHCP-сервер работает хорошо для всех моих коллег, поэтому он как-то связан с моей системой. Может быть, DHCP-клиент не работает должным образом? Однако, это включено в инструментах / службах администратора

Есть идеи?

0

Я бы сказал, что после того, как вы исключили физические причины, как сказал Эван, вы запускаете wireshark при подключении вашего интерфейса и отслеживаете ваши DHCP-сообщения на сервер и с сервера и смотрите, как далеко вы продвигаетесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .