2

У меня есть две учетные записи электронной почты: моя личная учетная запись, которая по умолчанию работает так, как я хочу, и общая учетная запись поддержки, которая получает сообщения каждую минуту или около того.

Я на самом деле не поддерживаю, и единственный раз, когда мне нужно знать об активности, это когда я провожу тесты, которые включают создание множества пользователей на нашем сайте с уникальными адресами электронной почты и заставляют их выполнять кучу скриптовых действий. В этой ситуации я проверю, чтобы электронные письма с уведомлениями были отправлены после завершения тестов. Причина, по которой я использую учетную запись поддержки для этого, заключается в том, что наш почтовый сервер настроен на перенаправление test-user-123@support.domain для поддержки @ domain с «test-user-123» в строке темы, где мы затем используем наши собственные личные фильтры для сортировки сообщений в Thunderbird.

Есть ли способ, которым я могу помешать одной учетной записи создавать отвлекающие факторы, так как я буду знать, когда мне нужно проверить эту учетную запись? Нет всплывающих окон, нет значка "Новая почта" в системном трее, нет синего текста на боковой панели, ничего. Я даже не хочу, чтобы он автоматически получал сообщения.

Я пытался снять флажок «Проверять наличие новых сообщений при запуске / каждые х минут», но это, похоже, не имеет никакого эффекта.

Спасибо!

1 ответ1

0

Этот странный рабочий процесс не поддерживается в Thunderbird. Используйте другой клиент или почтовый сервер / провайдера, который разрешает использование суффиксов электронной почты, таких как your.email+some.suffix@gmail.com и не злоупотребляйте учетной записью службы поддержки для тестирования; он уже получает достаточно жестокого обращения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .