Я использую Office 365, Sharepoint Online 2013. Используя Internet Explorer, я предпринял следующие шаги: поставил галочку держать меня в системе на странице portal.microsoftonline.com. Он перенаправляет меня на страницу входа Godaddy, потому что Office 365 был приобретен через них. Я добавил эти сайты на доверенные сайты (а также на каждую страницу в процессе) и выбрал автоматический вход в Internet Explorer. Однажды в библиотеке документов я открываю как проводник и копирую адрес как текст. Я захожу в «Мой компьютер» и щелкаю правой кнопкой мыши, чтобы добавить место в сети и вставить адрес библиотеки документов. Он успешно добавляет библиотеку в качестве сетевого места 30% времени. Я могу сделать этот же процесс 3 раза подряд, и он потерпит неудачу первые 2 раза, а затем успешно. Это работает некоторое время, и затем я получаю ошибку, что DNS не может быть найден.
Мне нужно, чтобы несколько пользователей в нашей организации имели доступ к этой библиотеке документов, как если бы это был подключенный сетевой диск в нашей локальной сети. Есть ли более простой способ сделать это? Я могу просто синхронизировать с помощью приложения One Drive, но подумал, что прямой доступ к файлам, не беспокоясь о том, что пользователи синхронизируют свои файлы.
2 ответа
Вы можете автоматизировать процесс сопоставления дисков с SharePoint Online с помощью сценариев Powershell. В сообществе доступно несколько сценариев, которые вы можете использовать и изменять в соответствии со своими потребностями. Сценарии работают, автоматизируя вход через Internet Explorer, а затем используя такие команды, как net use, для создания подключенного диска.
Корпорация Майкрософт имеет общее руководство по устранению неполадок при сопоставлении дисков с SharePoint Online здесь: support.microsoft.com/en-us/kb/2616712.
Если вы рассматриваете коммерческое решение для сопоставления дисков с OneDrive для бизнеса, то вы можете взглянуть на Zee Drive, который управляет сопоставлениями для вас, а также на обновление токена аутентификации, которое, если оно не выполняется регулярно, может привести к удалению сопоставлений дисков. : Привязка сетевых дисков к библиотекам документов OneDrive для бизнеса и SharePoint Online - надежно
Раскрытие информации: Zee Drive - это инструмент, который разрабатывает моя организация.
Так что, по сути, здесь есть два варианта. Поддерживаемый, официальный и рекомендуемый метод, конечно, это использовать OneDrive. Если вы попытаетесь поговорить с Microsoft, держу пари, они, вероятно, просто скажут вам установить OneDrive и назовут его решенным.
Можно отобразить местоположения в Интернете как общие диски (не только файлы SharePoint). Так что попробуйте следующие шаги по порядку и посмотрите, повезет ли вам больше.
- Во-первых, как вы уже сделали, вам нужно будет войти на портал O365 и поставить галочку "запомнить", поскольку вам нужно будет пройти аутентификацию. - Каждый пользователь должен будет сделать это разум.
- Пуск -> Компьютер правой кнопкой мыши -> Карта сетевого диска
- Выберите ссылку « Подключиться к веб-сайту, на котором вы можете хранить свои документы и изображения » и перейдите к мастеру.
- Введите URL сайта и продолжайте работу с мастером.
Если у вас все еще возникают проблемы, добавьте приведенные ниже URL-адреса на ваши доверенные сайты.
- https://*.outlook.com
- https://*.sharepoint.com
- https://*.microsoftonline.com
- https://*.lync.com
(Просто взято из лучших примеров надежных сайтов для O365 в целом)