1

У меня есть лист Excel, который выглядит примерно так:

+--------+--------+--------+--------+
| shift  | Staff1 | Staff2 | Staff3 |
+--------+--------+--------+--------+
| 2hours | john   | bob    | smith  |
| 3hours | dave   | jose   | mike   |
+--------+--------+--------+--------+

В общем, я хотел бы рассчитать общее количество часов, которое каждый человек работает за неделю. Я использовал =(countif(C2:C6,"$J3")*2) однако у меня есть несколько строк с определенными часовыми сменами для каждого дня недели. Я искал способ сжать все это как можно больше, чтобы мое уравнение не было длиной в милю.

1 ответ1

0

Я бы использовал надстройку Power Query для "разворачивания" вашего листа в новый макет таблицы с меньшим количеством столбцов и большим количеством строк. Это было бы идеально для анализа с помощью сводной таблицы.

Вот описание команды Power Query "Unpivot":

http://office.microsoft.com/en-001/excel-help/unpivot-columns-HA104053356.aspx

Я хотел бы удалить данные, чтобы получить таблицу Excel, которая выглядит примерно так:

+--------+--------+--------+--------+ | shift | Hours | Staff | Name | +--------+--------+--------+--------+ | 2hours | 2 | Staff1 | john | | 2hours | 2 | Staff2 | bob | | 2hours | 2 | Staff3 | smith | | 3hours | 3 | Staff1 | dave | | 3hours | 3 | Staff2 | jose | | 3hours | 3 | Staff3 | mike | +--------+--------+--------+--------+

Я бы использовал команду Power Query Split, чтобы получить столбец Hours в виде числа. Затем вы можете суммировать это в сводной таблице.

Колонка «Персонал» может быть бессмысленной - это зависит от того, имеет ли какое-либо значение ваше назначение в Персонал1/2/3.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .