У меня есть лист Excel, где у меня есть несколько задач и несколько продуктов. Каждое задание для каждого продукта оценивается красным. янтарный или зеленый в зависимости от прогресса на данный момент. Каждое задание также имеет владельца.
Я хочу создать еще одну таблицу, которая показывает, сколько красных, янтарных и зеленых оценок назначено каждому владельцу. Я могу сделать это очень легко с помощью функции countif, но дополнительная проблема состоит в том, что новые задачи и владельцы добавляются в конец моего списка другими в моем отделе. Таким образом, единственный способ поддерживать свою таблицу в актуальном состоянии - постоянно изменять порядок таблиц по владельцам и корректировать диапазоны в счетчике.
Вот ссылка на пример, который я сделал:
Я нашел несколько функций Index, которые могут возвращать несколько значений и подсчитывать значения, но я недостаточно умен, чтобы заставить их работать в нескольких столбцах.
Спасибо,