Мой Dell Venue 11 Pro время от времени теряет связь с сенсорным экраном. Я могу положить его на клавиатуру и продолжить работу, но единственный способ вернуть его назад - полностью перезапустить питание. Очень надоедливый. Я покопаюсь в Диспетчере устройств и в программе просмотра событий, чтобы выяснить, происходит ли что-то очевидное, и есть ли сервис, который я могу использовать повторно, чтобы получить обратную связь, но кто-нибудь знает, почему это происходит?

1 ответ1

0

Эта проблема была решена в новой версии прошивки и драйвера в феврале этого года. Я не могу найти точную статью, которая говорила мне об этом, но я должен был залатать друзей Venue11, и это исправило это.

Кроме того, есть несколько других вещей, которые вы можете попробовать:

1) Гарантия - Venue11 довольно новы, и большинство из них все еще находятся в гарантии. Dell заменит устройство, если не сможет сразу определить проблему.

2) услуги. Взгляните на services.msc для любых служб с типом запуска "auto" и состоянием "остановлено" в следующий раз, когда он падает. Это поможет вам определить любые потенциально прерывающие услуги.

3) Переустановите чипсет, сенсорный экран, BIOS и видео драйверы - всегда хорошая идея для такого рода проблем.

4) восстановление системы до того времени, когда вы знаете, что это работает

5) обновления Windows - может быть более новый подписанный драйвер, обновление службы или другое исправление, чтобы помочь решить эту проблему

6)AV/AS-сканирование - если что-то злонамеренно убивает ваш интерфейс сенсорного экрана - хороший AV-сканер найдет его.

Надеюсь, что это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .