Вы не можете помешать подделке отсылать электронные письма под вашими учетными записями, так как любой может это сделать. Есть шаги, которые вы / ваш клиент можете предпринять, чтобы подтвердить авторство писем, если вы готовы сделать это.
Некоторые методы требуют, чтобы вы предприняли некоторые шаги для проверки происхождения писем, отправленных на ваш домен, в то время как вы также можете поработать со своим регистратором / провайдером Интернет-услуг, чтобы ознакомиться с практикой, но это будет зависеть от услуг, которые вы получаете.
Некоторые методы, которые вы можете реализовать, включают в себя идентификатор отправителя или подпись домена. Очевидно, что это потребует от сервера электронной почты ваших клиентов искать эти конкретные подписи, которые вы можете или не можете использовать. Более простое решение для ваших клиентов - взглянуть на их политики фильтрации спама и, возможно, проинформировать их о письмах, которые известны как спам, и заставить их отфильтровывать их. Вся эта информация должна быть доступна в заголовке письма, чтобы ее было легко заблокировать.
Источник: gsinfotech.com