2

Я получаю следующее сообщение об ошибке при попытке отправить по электронной почте адреса горячей почты.

Reporting-MTA: dns; xxxxx.com
X-Postfix-Queue-ID: 3CD3C600B9
X-Postfix-Sender: rfc822; xxxxx@xxxxx.com
Arrival-Date: Mon,  1 Oct 2018 09:21:25 +0100 (BST)

Final-Recipient: rfc822; xxxxx@hotmail.com
Original-Recipient: rfc822;xxxxx@hotmail.com
Action: failed
Status: 5.7.1
Remote-MTA: dns; hotmail-com.olc.protection.outlook.com
Diagnostic-Code: smtp; 550 5.7.1 Unfortunately, messages from [x.x.x.x]
    weren't sent. Please contact your Internet service provider since part of
    their network is on our block list (S3140). You can also refer your
    provider to http://mail.live.com/mail/troubleshooting.aspx#errors.
    [VE1EUR02FT053.eop-EUR02.prod.protection.outlook.com]

Сначала я связался с компанией, которая предоставляет нам почтовый сервер и доменное имя, и мне сказали, что все в порядке.

Мы можем отправить другие адреса электронной почты, такие как Gmail, Sky, BT и т.д.

При поиске приведенных выше фрагментов и кодов ошибок это привело меня к мысли, что я попал в черный список.

Я проверил, есть ли IP-адрес вашего почтового сервера или доменное имя в каком-либо черном списке, используя следующие веб-сайты:

https://www.spamhaus.org https://mxtoolbox.com

Похоже, что мы не в черном списке.

Затем я продолжил заполнять запрос на веб-сайте поддержки Microsoft: https://support.microsoft.com/en-us/supportrequestform/8ad563e3-288e-2a61-8122-3ba03d6b8d75. Я нашел это в руководстве по устранению неполадок.

Через пару дней я получил ответ, в котором говорилось, что им нужно больше информации (я не уверен, что еще можно предоставить, кроме вышеперечисленного, хотя я не обозначил IP и имена), и с предоставленным диапазоном IP-адресов нет ничего плохого ,

Получать бесполезно, потому что мы не можем написать по электронной почте hotmail и у меня совершенно нет рациональных вариантов.

Может преобразовать и начать молиться в этот момент.

-- Обновить --

Я получил ответ от службы поддержки Outlook.com

We were unable to identify anything on our side that would prevent your mail from reaching Outlook.com customers.

По их рекомендации я подписался на программу Smart Network Data Services (SNDS) http://postmaster.live.com/snds/. Хотя я не совсем уверен, что это такое и поможет ли это.

Я ответил на запрос поддержки и приложил сообщение об ошибке здесь.

В настоящее время ожидаю поддержки Outlook, чтобы вернуться ко мне.

-- Обновить --

Ответ от команды Outlook:

`Привет,

Меня зовут xxxxxx, и я работаю в группе поддержки доставки Outlook.com.

Недавние действия с вашего IP (xxxx) были помечены нашей системой как подозрительные, что привело к блокировке вашего IP. Я провел расследование по электронным письмам, исходящим из вашего IP-пространства, и принял меры по устранению вашей проблемы с доставкой. Этот процесс может занять 24 - 48 часов для полной репликации по всей нашей системе. `

Перепроверю через пару дней с результатом.

2 ответа2

3

Заголовки электронной почты четко показывают, что IP-адрес вашего почтового сервера (или IP-адрес вашего провайдера) находится в черном списке. (Здесь, что бы я ни был [xxxx] занесен в черный список Microsoft). Поскольку вы уже связались с Microsoft и получили от них ответ, вам просто нужно продолжить и ответить на них следующими деталями:

1) IP-адрес вашего почтового сервера не занесен в черный список ни в одном из списков безопасности. Также предоставьте некоторые доказательства, такие как https://www.spamhaus.org, https://mxtoolbox.com со ссылками, которые показывают, что ваша репутация IP-адреса хорошая.

2) Кроме того, ответьте им действиями, которые вы предприняли для защиты своего почтового сервера, и нет никаких шансов на спам с ваших серверов.

3) Кроме того, вам также может понадобиться убедить их в том, что отправляемые вами электронные письма предназначены только для служебных / личных целей и не предназначены для рассылки спама.

Кроме того, было бы неплохо, если бы вы спросили их о причине черного списка, чтобы вы могли предпринять необходимые действия в будущем.

Как правило, это занимает до 48 часов, и ваш IP-адрес должен попасть в белый список.

1

Отказов сообщение говорит вам о проблеме - отправляющий IP находится в списке заблокированных. Не зная IP-адреса, невозможно дать более конкретную рекомендацию, но вы либо используете диапазон, помеченный вашим провайдером как неподходящий для SMTP-серверов, либо до этого был спам с этого IP-адреса, либо произошла неправильная настройка - в любом случае, это не то, что вы можете исправить, не меняя свой IP-адрес или не обращаясь за помощью к вашему провайдеру.

Дополнительная информация для ответа на ваш комментарий

(Немного упрощая) Каждое интернет-соединение имеет IP-адрес, который однозначно идентифицирует компьютеры, связанные с ним. IP-адрес вашего компьютера (фактически маршрутизатора) назначается вашим Интернет-провайдером и является частью блока IP-адресов, которые они контролируют.

Другой провайдер может получить точное представление о том, с каким провайдером связаны эти адреса. Кроме того, существуют списки диапазонов IP-адресов, выделенных интернет-провайдерами как клиентские / динамические IP-адреса, и эти диапазоны IP-адресов могут проверяться серверами электронной почты, и электронная почта отклоняется как вероятный спам. (См. Информацию о черном списке PBL здесь)

Проблема, похоже, очень похожа на то, что Hotmail определил адрес, с которого вы отправляете письмо, как "не заслуживающий доверия" (удачи вам выяснить, почему от них) - вполне возможно, потому что это PBL или другой подобный список.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .