Я получаю следующее сообщение об ошибке при попытке отправить по электронной почте адреса горячей почты.
Reporting-MTA: dns; xxxxx.com
X-Postfix-Queue-ID: 3CD3C600B9
X-Postfix-Sender: rfc822; xxxxx@xxxxx.com
Arrival-Date: Mon, 1 Oct 2018 09:21:25 +0100 (BST)
Final-Recipient: rfc822; xxxxx@hotmail.com
Original-Recipient: rfc822;xxxxx@hotmail.com
Action: failed
Status: 5.7.1
Remote-MTA: dns; hotmail-com.olc.protection.outlook.com
Diagnostic-Code: smtp; 550 5.7.1 Unfortunately, messages from [x.x.x.x]
weren't sent. Please contact your Internet service provider since part of
their network is on our block list (S3140). You can also refer your
provider to http://mail.live.com/mail/troubleshooting.aspx#errors.
[VE1EUR02FT053.eop-EUR02.prod.protection.outlook.com]
Сначала я связался с компанией, которая предоставляет нам почтовый сервер и доменное имя, и мне сказали, что все в порядке.
Мы можем отправить другие адреса электронной почты, такие как Gmail, Sky, BT и т.д.
При поиске приведенных выше фрагментов и кодов ошибок это привело меня к мысли, что я попал в черный список.
Я проверил, есть ли IP-адрес вашего почтового сервера или доменное имя в каком-либо черном списке, используя следующие веб-сайты:
https://www.spamhaus.org https://mxtoolbox.com
Похоже, что мы не в черном списке.
Затем я продолжил заполнять запрос на веб-сайте поддержки Microsoft: https://support.microsoft.com/en-us/supportrequestform/8ad563e3-288e-2a61-8122-3ba03d6b8d75. Я нашел это в руководстве по устранению неполадок.
Через пару дней я получил ответ, в котором говорилось, что им нужно больше информации (я не уверен, что еще можно предоставить, кроме вышеперечисленного, хотя я не обозначил IP и имена), и с предоставленным диапазоном IP-адресов нет ничего плохого ,
Получать бесполезно, потому что мы не можем написать по электронной почте hotmail и у меня совершенно нет рациональных вариантов.
Может преобразовать и начать молиться в этот момент.
-- Обновить --
Я получил ответ от службы поддержки Outlook.com
We were unable to identify anything on our side that would prevent your mail from reaching Outlook.com customers.
По их рекомендации я подписался на программу Smart Network Data Services (SNDS) http://postmaster.live.com/snds/. Хотя я не совсем уверен, что это такое и поможет ли это.
Я ответил на запрос поддержки и приложил сообщение об ошибке здесь.
В настоящее время ожидаю поддержки Outlook, чтобы вернуться ко мне.
-- Обновить --
Ответ от команды Outlook:
`Привет,
Меня зовут xxxxxx, и я работаю в группе поддержки доставки Outlook.com.
Недавние действия с вашего IP (xxxx) были помечены нашей системой как подозрительные, что привело к блокировке вашего IP. Я провел расследование по электронным письмам, исходящим из вашего IP-пространства, и принял меры по устранению вашей проблемы с доставкой. Этот процесс может занять 24 - 48 часов для полной репликации по всей нашей системе. `
Перепроверю через пару дней с результатом.