2

У меня много проблем на моей Windows 7 (64-битной).

вопрос

  1. Google Chrome (34.0.1847.137) не запускался повторно при каждом выходе из браузера. Когда я проверял запущенный процесс в диспетчере задач, всегда был запущен один экземпляр Chrome (chrome.exe). Только когда я закончу этот процесс, я снова смогу открыть Google Chrome .

  2. Когда я заново установил Google Chrome, я не смог войти в Chrome и синхронизировать данные. Страница входа открывается с URL chrome://chrome-signin/?source=2 и всегда застрял на:

    Обработка запроса ...

    без ответа. Когда эта страница открыта, я не могу просматривать / открывать любую веб-страницу. Когда я закрываю эту страницу, я могу открыть любой веб-сайт.

Я просмотрел некоторые форумы Google и смог войти в систему и синхронизировать свои данные в Google Chrome, используя следующую ссылку:

https://accounts.google.com/ServiceLogin?continue=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Fintl%2Fen-US%2Fchrome%2Fblank.html%3Fsource%3D3%26auto_close%3D1&service=chromiumsync&sarp=1&elo=1

Расследование и шаги, сделанные до сих пор:

  1. Сделал полное сканирование системы с помощью вредоносных программ. Нашел что-то под названием "SaveSense" и удалил его полностью.
  2. Много раз пытался обновить профиль пользователя, переименовывая папку "Default" в C:\Users\anurag_u\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\
  3. Переустановите Google Chrome полностью с нуля после удаления с помощью Advanced Uninstaller Pro. Я также попытался установить Google Chrome Canary и Chromium. Но та же самая проблема все еще случается. Я удалил все расширения из Google Chrome.
  4. Я уже снял флажок «Продолжать запуск фоновых приложений, когда Google Chrome закрыт» в меню « Дополнительно» в Google Chrome и у меня нет настроек облачной печати.

Любая помощь / инструкции по отладке приветствуется.

1 ответ1

0

Страница открывается и всегда застревает при обработке запроса ... без ответа.

Это может иметь отношение к последним версиям Chrome, а запрос обработки ... может быть связан с различными вещами. Вот некоторые предложения:

  • Отключить Автоматически определять настройки в настройках подключений / локальной сети . см .: Chrome Slow Startup
  • Отключить все расширения или проверить в режиме инкогнито .

    Например, проверьте, зайдя в chrome://extensions/ .

  • Попробуйте очистить кеш, перейдя в chrome://settings/clearBrowserData .

  • Попробуйте переустановить браузер. Также попробуйте установить Google Chrome Canary, если то же самое происходит.

  • Проверьте DNS-серверы, так как это может быть связано с тайм-аутом поиска DNS. Например, добавьте публичный DNS Google, например: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 .

  • Отключите любые прокси или подключенный VPN.

  • Попробуйте включить или отключить IPv6 в настройках сетевого адаптера, а также в настройках маршрутизатора.

    Смотрите этот комментарий, который предлагает включить IPv6:

    Я решил эту проблему, настроив ipv6 в своей сети (у меня был отключен ipv6 на моем сервере dhcp). Кажется, что многие расширения пытаются связаться с IPv6-адресами при запуске. Как только эти адреса были в состоянии разрешить использование рабочего соединения ipv6, все мои проблемы с запуском исчезли.

    И этот, который предлагает отключить IPv6:

    Кажется, просто снятие флажка IPV6 на всех свойствах сетевого адаптера решает проблему. Я подожду пару дней, чтобы посмотреть, не торчит ли работа вокруг, но это было занозой в моей стороне в течение некоторого времени.

  • В Windows попробуйте следующие команды, которые могут помочь:

    ipconfig /flushdns 
    nbtstat -R
    netsh winsock reset
    netsh int ipv4 reset
    netsh int ipv6 reset
    

    Проверьте этот комментарий:

    netsh winsock reset исправит это на короткое время. Это, похоже, влияет только на наши компьютеры с Windows 7, а не на наши компьютеры с Windows 8.

  • Временно отключите или удалите антивирус, брандмауэры и тому подобное.

  • Попробуйте перейти в другую сеть (например, VPN или мобильную точку доступа), чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

отладка

  • Включите ведение журнала , запустив Chrome из командной строки с параметром --enable-logging или --v=1 .
  • Проверьте, если что-то происходит, открыв DevTools (вкладки Network и Console ).
  • Перейдите в chrome://histograms для отображения статистики, накопленной от запуска браузера до загрузки предыдущей страницы (вы можете искать ключевые слова Delay или Throttle ).
  • Используйте chrome://tracing для записи и отладки любых проблем с обработкой, а затем анализируйте данные, особенно проверяя наиболее потребляющий компонент, на котором застрял веб-браузер.

    Вот пример:

    трассировка Chrome, контекст, тип FrameBlameContext, снимок: RenderFrame, V8.Выполнить; id перевода = 1225177025209879837 (генерируемые_ресурсы _ *. xtb): обработка запроса, перевод текста, Päringu töötlemine, Pinoproseso ang kahilingan, Päringu töötlemine, Przetwarzam andanie, Memproses per min ö tle ра İ İ İ İ İ,, Pin Pin Pin Pin Pin Pin 중 하는 중, Probíhá zpracování požadavku, Kérelem feldolgozása folyamatban van, Inachakata ombi, Processando solicitação, Käsitellään pyyntöä, Obdelava zahteve, Пинопросе, словесный переводчик, иноязычный английский, итальянский иероглифский язык , Se processsează solicitarea, Inachakata ombi, A Processar o pedido, Užklausa apdorojama, Pinoproseso ang kahilingan, Обробка запиту, विनंतीवर प्रक्रिया करत आहे, Notiek pieprasījuma apstrāde, Обделава Захтеве, Бехендлер Анмоднинг, lý yéu cầu, Memproses permintaan, Обработка запроса, Päringu töötlemine, Обробка запиту, Procesando la solicitud, Ihre Anfrage wird verarbeitet, Elaborazione della richiesta in corso, Obrada zahtjeva


Связанные проблемы Google Chrome:


Если ничего из вышеперечисленного не помогло, пожалуйста, сообщите об ошибке с подробным описанием проблемы, в идеале с приложенным файлом trace_record.json.gz сгенерированным в chrome://tracing при воспроизведении проблемы.


Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .