В настоящее время я пытаюсь использовать старое колесо в реальных гонках 3, эмулируемых в blueStacks. Это колесо работает с directInput. Когда я подключаю его, игра уведомляет меня, что я подключил контроллер Logitech. Это был, конечно, не тот диск, который я использую (это старый Microsoft Sidewinder), и он не работал.
Что я попробовал дальше
Я вспомнил программу x360ce, которая переводит входные данные с любого контроллера на контроллер xbox (контроллер, показанный в BlueStacks, выглядел примерно так же, так что я подозревал, что он будет работать). Я назначил все оси, а затем сохранил + закрыл программу. Когда я запустил bluestacks, он уведомил меня об aigain контроллера и о том, какие кнопки / оси на контроллере имеют какое значение. Я попробовал соответствующие кнопки на руле, но, к сожалению, ничего не получилось.
Затем я запустил системный обозреватель и проверил каждую программу bluestacks, но ни один из них, похоже, не использовал ни один из файлов xinput, создаваемых x360ce. Он даже не использовал dll xInput, поэтому я не уверен, как BlueStacks будет получать данные от контроллеров (directInput?).
Я также знаю, что bluestacks содержит папку, в которой есть файл для настоящих гонок 3, содержащий отображение контроллера. Я также попытался изменить этот файл на соответствующие входы контроллера, но это не сработало.
Чего я пытаюсь достичь
Способ использовать гоночный руль (или для других людей, читающих это: любой контроллер в целом) внутри BlueStacks. Я подозреваю, что если есть способ эмулировать какой-либо контроллер в качестве поддержки bluestacks контроллера ввода (как это было описано выше), мы можем использовать любой контроллер внутри bluestacks.