Нет, ваш интернет-провайдер не блокирует 25, или вы не сможете подключиться к порту 25 через telnet.
Я обнаружил, что эта проблема часто связана с ошибками в DNS. Некоторые интернет-провайдеры (список расширяется) будут выполнять различные виды проверки, чтобы проверить, является ли сообщение действительным, до его получения. Я уверен, что мы все знакомы с отсутствием обратного поиска для почтового сервера, но некоторые интернет-провайдеры также проверяют, является ли учетная запись электронной почты действительной, до получения сообщения.
Эта проверка выполняется путем поиска записи MX для данного домена, а затем проверки почтового сервера, указанного в записи MX, чтобы убедиться, что отправитель имеет учетную запись на этом компьютере. Большинство почтовых серверов ответят на этот запрос. Как только становится известно, что пользователь существует в почтовом домене, почта принимается и доставляется в соответствующий ящик.
Если сервер не отвечает на этот запрос или учетная запись отправителя не существует на сервере, указанном в записи MX DNS для этого домена, выдается сообщение об ошибке 554 DNR.
Проверьте записи MX и записи PTR на DNS-сервере. Если у вас есть более одной записи MX для домена, убедитесь, что записи действительны и приоритеты установлены правильно. Это исправит многие из 554 проблем.