У меня есть следующий сценарий:

  • компьютер А (физическая машина), Windows 7
  • компьютер B (физическая машина), Windows Server 2012
  • компьютер C (виртуальная машина, расположенная на компьютере B), Windows 7
  • сетевой принтер

Компьютер A (учетная запись администратора) подключается к компьютеру C через RDP-клиент Remote Desktop (по умолчанию Microsoft 6.1), что приводит к следующей проблеме:

После подключения к компьютеру B я могу свободно установить сетевой принтер, и все работает правильно. Когда я выхожу на компьютер B через RDP, сетевой принтер перестает работать правильно.

Для решения этой проблемы мне нужно удалить сетевой принтер, а затем переустановить его. Почему сетевой принтер перестает работать после выхода пользователя из системы? Есть ли способ обойти эту проблему?

1 ответ1

1

Вам необходимо войти на сервер как администратор локального сеанса и установить те же драйверы принтера, которые вы используете на своем обычном компьютере. Если все сделано правильно, при следующем подключении принтер будет автоматически подключен. (это должен быть один и тот же драйвер, включая 32 или 64 бита.

В качестве альтернативы, учитывая, что принтер, вероятно, находится в той же сети, что и сервер, вы можете установить принтер непосредственно как обычный серверный принтер и предоставить к нему общий доступ всем пользователям. Таким образом, подключенный пользователь RDP может получить к нему доступ напрямую. (что, вероятно, самый простой метод, потому что он менее подвержен ошибкам).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .