Если у меня есть какой-то шаблон, как


Dear [Customer name].

You have an appointment with [Doctor's Name] on [Date].

Kind regards, 


[Secretary's name]. 

Теперь я хочу иметь возможность легко и удобно заполнять эти переменные и вставлять их по всему документу, на который есть ссылки. Как бы я это сделал?

NB. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, какие термины использовать. Как программист, я бы назвал эти переменные.

1 ответ1

3

Если вы отправляете что-то вроде письма или ярлыков с этой информацией, как указано выше, вы должны использовать слияние по почте. У вас будет основной файл с постоянной информацией, а другой файл, например, файл Excel, с информацией, которая будет входить в эти переменные. В Интернете много информации о «Mail Merge Word 2010».

Если вы используете файл как форму для кого-то, чтобы заполнить эти области, вы бы использовали поля. Опять много информации в Интернете, такой как: http://www.techrepublic.com/blog/10-things/10-steps-to-creating-a-word-input-form.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .